Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

UDS Бизнес

Все отзывы о компании UDS Бизнес (550)
Оценки пользователей 470 80
 Категория: 
Разное
Отзыв о компании
Виктор Савельев
12:06 17.11.2022
Москва
В нашем магазине продаются канцелярия, подарки и другие интересные, чаще всего с приколами, товары для разного бюджета. Клиенты у нас тоже разного социального статуса и возраста, поэтому стараемся угодить всем. С этой платформой сотрудничаем уже 8 месяцев, и у нас формируются только положительные эмоции от всего того, что мы имеем. Во-первых, мы получили отличную возможность знакомить людей с новым товаром. Даже наши постоянные клиенты не всегда успевают за пополнением ассортимента. А благодаря платформе мы можем на своей странице выкладывать регулярно новую продукцию, менять ее ассортимент, указывать цены и проводить акции.
Нам не нужно делать свое собственное приложение, которое обходится в очень большие деньги. К тому же, в самом приложении присутствует большое количество людей. То есть они, подписавшись на другой магазин, могут увидеть нас в этом приложении и стать нашими клиентами. В статистике мы видим, что таких людей, которые прошли в наш магазин именно по ссылке в приложении, составило 785 человек, а покупки сделали 90% из них.
В целом мы за 8 месяцев “переправили” в приложение 7585 человек. Из них 75% совершили хотя бы одну покупку. Есть те клиенты, которые покупают у нас регулярно, и мы можем увидеть, кто именно эти люди.
Внедрение системы происходило в течение нескольких месяцев, и чтобы простимулировать наших сотрудников, мы смогли подключить модуль KPI. Так мы оцениваем, кто из менеджеров активнее предлагает подключение к нашей платформе и поощряем их за активность.
Каждому клиенту, который прошел регистрацию, автоматически в системе начисляется 100 баллов. 1 балл равен рублю, то есть клиенты могут сразу же получить скидку на любой из товаров. Оплатить баллами можно до 30% от стоимости покупки. А от каждой новой покупки клиенты получают 6% кэшбека. Клиенты накапливают баллы на следующие покупки, экономят и возвращаются снова и снова. Благодаря активным рекомендациям, число наших покупателей увеличивается. За рекомендации клиенты получают дополнительный стимулирующий кэшбек. И такое сарафанное радио работает гораздо лучше, чем самая дорогая реклама.
Еще один выгодный источник экономии — это коммуникация с клиентами посредством сообщений. Нам больше не нужно оплачивать смс-оповещения и тратить деньги на разные виды рекламы. Средний чек растет постоянно, так как люди знакомятся с новым товаром, и каждый раз приобретают еще больше. Учитывая, что у нас очень большая номенклатура, очень сложно вести склад. На платформе есть специальный модуль со складом, где можно отследить за движением товара. Очень удобно, когда все находится в твоих руках и в пределах одного приложения.
Нас клиенты находят быстро или по QR коду, который мы выдаем, или же в группах внутри предложения. Мы в свою очередь находим и партнеров для кроссмаркетинга, с их помощью потенциальная клиентская база увеличивается еще больше. Они рекомендуют наш магазин, а мы их деятельность. У нас появились не только много клиентов, но и много партнеров и друзей, с которыми мы сотрудничаем и делаем коллаборации в соц.сетях.
Написать ответ