Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Туроператор Русский Экспресс — отзывы

Все отзывы о компании Туроператор Русский Экспресс — отзывы (20)
Оценки пользователей 8 12
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
Ольга
15:22 27.07.2018

Туроператора "Русский Экспресс" мы не выбирали, а выбрала его фирма-посредник, через которую мы оформляли путевки в Йошкар-Оле (а Русский Экспресс находится в Москве). Нас 4 человека, должны были жить по два человека в комнате. Изначально была договоренность о том, что в первой комнате кровати стоят раздельно вдоль стены, а во второй - вместе, и это было наше принципиальное условие, так как во второй комнате будет жить семейная пара. И туроператор на это условие согласился.

 По приезду оказалось, что в обеих комнатах кровати расставлены вдоль стен, и сдвинуть их вместе не представляется возможным, поскольку в этом случае они займут всю ширину в узкой комнате и к холодильнику, душевой комнате и шкафу придется проходить по кровати. Мы связались с представителем туроператора "Русский Экспресс" в Будве (Черногория) - МАГДАЛЕНОЙ, которая сначала около 4 часов не могла дать никакого вразумительного ответа (семья все это время сидела на чемоданах, не имея возможности ни помыться, ни отдохнуть после ночи перелета, ни распаковать вещи), А потом заявила, что никто нам ничего не поменяет, поскольку, якобы, туроператор предупреждал нас о том, что кровати будут расставлены именно таким образом. А если нас это не устраивает,то можем переселиться в другое место, цена доплаты - 30 евро в сутки.

 Тогда мы связались с фирмой-посредником в Йошкар-Оле, которая, разумеется, встала на нашу сторону и представила туроператору скан переписки, где гарантируются совместные кровати. У Магдалены переписки, подтверждающей обратное, не оказалось (хотя нам по телефону она говорила, что есть переписка, в которой мы согласны на раздельные кровати в отдельных комнатах), и ей все-таки пришлось искать решение. Но, в общем-то особо не напрягаясь, она предложила сдвинуть кровати в этой самой узкой комнате. Она сказала, что изначально кровати в ней так и стояли, поэтому комнату нам не поменяют

. Хозяйка виллы же сказала, что когда-то кровати в этой комнате были сдвинуты, но из-за неудобства она их раздвинула два года назад, о чем уведомила туроператора. Но туроператор, не стесняясь, продолжал продавать этот номер как семейный. В итоге семейная пара отказалась сдвигать кровати и оставила все как есть. День отдыха был потерян, поскольку решения мы ждали в течение всего дня, не имея возможности уйти (связь была через Wats app, боялись уйти за пределы вайфая).

От туроператора не услышали даже банальных извинений, не говоря уж о справедливой компенсации, несмотря на то, что ошибка (или ложь) Русского Экспресса налицо. 

И вот это вот универсальное предложение - переселяйтесь с доплатой 30 евро в день, мы слышали еще и от других гостей, у которых также возникли непредвиденные сложности не по их вине. Это навевает определенные сомнения в порядочности и чистоплотности туроператора или его отдельных сотрудников, по крайней мере, мы уж точно будем держаться от этой фирмы подальше.

Написать ответ