Проехал 8000 км, скоро на ТО. Я уже откатал два предыдущих поколения Рав, поэтому вопрос выбора не стоял. Джип пока не готов покупать, а на седан я не пересяду — уже страшновато. Новый Рав4 по сравнению с предыдущими поколениями почти такой же, но обилие новых вспомогательных систем задействует мозг водителя по минимуму. Помощь при торможении исключает юз, при резком торможении мгновенно хватает все колеса. Помощь при подъеме — при остановке на горке стоит как вкопанная, а газовать можно потом спокойно, машина не съедет. На трассе машина показывает себя во всей красе — никаких напрягов до 140кмч по оборотам. В багажном отделении удобный органайзер на три полки, плюс подпольное корыто. В салоне много отделений: двойной подлокотник, подстаканники, кармашки в дверях, на задней двери сетка для сумок. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника сумки — тоже удобно. Надежность отличная — с момента выезда из салона ничего не менял. Да, еще датчик освещенности сам фары включает — удобно в туннелях или вечером. Выйдет следующее поколение — задумаюсь о покупке, но не раньше, машина устраивает.