ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Брали в январе 2016. Новый кузов. Машина не плохая. Просторный салон. Комфортная. Достаточно удобная для езды по плохим дорогам.
ДОСТОИНСТВА
Пока не понял. Может быть высокий клиранс. Просторный салон.
НЕДОСТАТКИ
Настроение от приобретения новой авто упало после одной замеченой в процессе эксплуатации особенности. Непонятная связь педали газа и оборотов движка.Абсолютно невозможно педалью поймать 1200-1500 об.Любое прикосновение приводит сразу к 2000,а сбрасывает не сразу-с задержкой. В потоке вообще сложно.Машины двигаются и притормаживают (отпустили газ и катятся с понижением скорости) а наш РАВ весело продолжает прибавлять ход вперёд ещё несколько секунд газуя. Постоянно приходится оттормаживать. Жмешь сцепление, а мотор 2000 об. выдает .При переходе с низких передач на верх обороты не падают машина идет рывком.Но это ещё что . Выехал на объездную до разрешённых 90-100 км.ч и ставлю на нейтральную или сцепление выжимаю (по разному пробовал), качусь перед красным светофором, притормаживаю-обороты постоянно плавают 1200-2000 мотор сам газует до полной остановки.Встал на стопе, через некоторое время (2-3 секунды) обороты зафиксировались на холостых. Итак я проездил до первого ТО Торможение двигателем не особо помогает (это даже видно по синенькой дорожке расходомера топлива-она светится на секторе примерно 5 литров и не падает сразу).ТО 10000 приехал к Официалам. Рассказал свою историю менеджеру посадили мастера, инженера. Проехались. Он сказал, что были подобные жалобы, но то что мотор газует - ЭТО НОРМАЛЬНО. Так и должно быть. диагноз поставил быстро ОШИБКУ НЕ ВЫДАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, что вы хотите? Все отлично!!! Сказал, что задержка по оборотам для того,чтобы после переключения с передачи на передачу обороты не падали и при отпускании сцепления не было клевка(вобщем для нашего удобства). ну и всякое такое....