Если бы не привод парт-тайм, то купил бы этот автомобиль, а так – на Форчунере постоянно на полном приводе ездить нельзя, особенно летом в городе, из за конструкции привода (нет межколесного дифференциала). А с отключенным полным приводом он превращается в тяжеленный рамный заднеприводный универсал. Получается, что полный привод, по сути дела, должен работать только на бездорожье. Если вы живете в непролазной грязи – это неплохой вариант, но уж больно дорогой. А в городе вне конкуренции и по качеству, и по цене – Мицубиси Паджеро Спорт (привод фулл-тайм, цена на максималку со скидками 2, 4-2, 5 млн. ) у которого полный привод хорошо работает и в городе. Тойотовцы не продумали привод – а жаль, т. е. для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города – не нужен (из-за парт-тайма). Для кого, тогда его сделали?