24.06.18г. я сделала себе заказ на кольцо в "Ювелирочке" к дню рождения. Обещали его доставить в течение недели, но не доставили. Пришлось вновь звонить и узнавать о доставке. 03.07.18г. курьер позвонил и что-то привез, сказав, что сам не знает. что это. Я его попросила открыть пакет и показать, что в нем, чтобы проверить, какое именно кольцо привезли и какого размера. На это он сказал, что ничего вскрывать и показывать мне не будет, я должна отдать ему деньги непонятно за что, а он уедет. Отдать деньги не увидев, что мне привезли, я отказалась. Тем более, что ранее уже неоднократно заказывала украшения в "Ювелирочке" и всегда курьер показывал товар. Сам курьер сказал, что многие покупатели ему на это жалуются и звонят в телемагазин. Я тоже позвонила и внятного ответа не получила. Я считаю это ущемлением прав покупателей, что противоречит закону о Защите прав потребителей. Вот такой ПОДАРОЧЕК к дню рождения!!! Больше ничего здесь заказывать не буду и другим не посоветую. Во всех других телемагазинах таких проблем нет, товар всегда показывают.