Достоинства:
Недостатки:
- отвратительный сервис и сплошной обман!
Решила написать сюда отзыв после переписки с кем-то из театра. Мне даже не удосужились представиться. Я купила 4 билета в театр (ко мне приезжали родственники из другого города) на 2 января 2017 года через Систему БигБилет, заплатила более 3000 руб. Но пойти в театр мы не смогли, т. к. 1-го вечером пришло известие о смерти общей нашей тети, нужно было срочно выезжать, чтобы успеть на похороны. Я начала звонить и писать и в БигБилет и в сам театр, с просьбой сдать билеты. К слову сказать, у нас были билеты в киноцентр и еще один театр. Киноцентр и другой театр отдали все деньги, даже без вычета каких-либо неустоек, сборов и т. п.
БигБилет прислал мне внушительный перечень того, что я должна была сделать (привожу дословно):
- " Лично посетить офис (в некоторых случаях - кассу) организатора (театра). Пожалуйста, не требуйте от нас «решить вопрос по телефону», поскольку идентификация владельца билетов «по телефонному звонку или на основании e-mail» не предусмотрена законами РФ.
- Иметь при себе распечатанное письмо с данными о приобретенных вами билетах (было выслано вам после покупки) в 2-х экз.
- Иметь при себе заявление о возврате билетов (в произвольной форме) в 2-х экз
- Лично предъявить администрации организатора указанные документы
- Получить у администрации организатора согласование о возврате билетов в виде отметки «возврат данных билетов согласован и разрешен» (! подпись и печать организатора обязательны! ) на ваших экземплярах каждого документа."
И это вечером первого января! Я стала звонить в театр, мне ответили только 2-го января. Сказали, что ничем помочь не могут, администрации нет, как зовут кого-то из администрации отказались отвечать, а контакты предложили посмотреть на сайте, "да и вообще - обращайтесь в БигБилет, чего Вы к нам-то! ". На сайте театра есть только электронный адрес, по которому я и написала.
Так с театром "СОбытие" до сих пор продолжается переписка. Вот их первый ответ:"... как Вы заметили, наверное, возврат у бигбилет возможен только за 48 часов.
и во всех театрах, можем Вас уверить, возврат билетов возможен только при отмене спектакля - никто никуда не устраивался "хорошо", это абсолютно обычная практика, везде, во всех странах мира.".
Далее - на мой ответ, что другие-то вернули: "подскажите, в какой театр Вы еще вернули билеты?"Сам вопрос звучит издевательски! И далее: "... мы понесли расходы. мы заплатили гонорар актерам, режиссеру, технику - все они выполнили работу, которую Вы оплатили. мы с этих денег заплатим налоги и авторские права. это во-первых. во-вторых: Вы ознакомились с условиями приобретения билетов, когда покупали? что там сказано? в-третьих - Вы купили билеты в bigbilet, так может к ним обратитесь? они ведь написали - что только за двое суток возможен возврат. вот и убедите их, что это неправильно. мы этих денег не получили еще и получим только через месяц или два"
И к слову, мне так и не представились. Я переписываюсь не понятно с кем!
Если у театра такая администрация, то чего ждать от спектаклей?!
В общем, вывод один - не ходите в такие театры!!!