Достоинства:
- Оригинальная внешность
- неплохая для города проходимость
Недостатки:
- слабый мотор
- отсутствие опций
- соотношение цена/качетво
Маленький рамный внедорожник от Suzuki может привлечь к себе клиента лишь опираясь на свои маркетинговые заявки. А именно: внедорожные качества, габариты для удобства в большом городе, ценовой диапазон. И если с небольшими размерами можно согласится, то остальным надо разобраться подробнее. Во-первых, о "проходимости" этой модели придется развеять миф сразу. У Jimny, несмотря на подключаемый полный привод не хватает элементарной мощности двигателя, чтоб преодолеть реальное бездорожье(я не говорю о ямах на дорогах и небольшом снежном покрове). Откровенно говоря, не на каждую дачу в нашей стране на этом автомобиле можно поехать с уверенностью, что доедешь и вернешься. Но так как Suzuki Jimny покупают в основном люди городские, то считаю необходимым описать поведение машины в городском режиме. И здесь не удастся вас обрадовать. Jimny окажется довольно жестковат и не комфортабелен в городской езде, потому что он "внедорожник": ) В технологическом отношении в виде опций, а также материалом, похвастаться японцу особо нечем. Весь салон состоит из дешевого пластика, руль не регулируется никак, шумоизоляция хуже некуда. В общем, все очень простенько(даже в сравнении с вазами). Скорость набирает весьма пассивно-не менее 17с до 100км/ч, что тоже вас будет раздражать на обгонах или проезде через кольцо.
Теперь о доступной цене. Около 800 тысяч р. за новый экземпляр - эта цена заметно выше чем на бюджетные седаны похожей комплектации в той же Японии.