Только начал общаться с ТКС, пока негативное впечатление о компании. Когда подал заявку на получение КАСКО сразу связались, быстро все оформляли, уточняли данные, были приятные в общении. После оплаты началось: представитель не приехал в назначенное время для осмотра авто, потом начали предлагать дневное время в будни которое мало кому удобно. После осмотра выяснилось, что пробег в договоре сильно отличается от реального (моя вина, называл на обум, авто не было под рукой когда заполняли анкету), представитель сказал, что новый полюс вышлю в ближайшие дни. Прошло полторы недели, ни ответа, ни привета. Пишу им письмо, приходит отписка что займуться вопросом. Уже неделя, опять ни ответа ни привета. Пишу еще письмо, что буду писать отзывы, опять тишина. При этом, по условиям договора я могу требовать копию. Боюсь теперь страхового случая, учитывая, что с самого начала такие отношения. Лучше немного переплатить и страховать в других компаниях.