Достоинства:
Недостатки:
Оформила в 2013 году страховку в Страховой компании "Ренессанс Страхование", ОСАГО и КАСКО, заплатила за ОСАГО 9500, КАСКО примерно 50 тысяч. рублей. Сразу замечу выбирала компанию по интернету без советов. очень удобно и понравилось мне то, что приобретая данный полис ОСАГО и КАСКО, мне было предложено, что приедет курьер и доставит мне полюс в нужное место и в нужное время сам, чем я разумеется воспользовалась, дыбы никуда не ехать по нашим городским пробкам. Доставка полиса осуществлялась бесплатно, Доставка была произведена вовремя и без каких либо накладок про времени. Очень понравилось и то, что в наше время уже есть возможность даже приехавшему курьеру оплатить по безналичному расчету (карточкой). У курьера есть мини терминал перевозной, с которым он приезжает к клиентам. Оплата прошла быстро и успешно. Что позволило мне сэкономить время на то чтобы пойти и снять наличные денежные средства. Сейчас еще не везде и не у всех есть такие мини перевозные терминалы. Но тут компания преуспевает, она старается сделать все для благо и удобства клиентов. За год было 2 страховых случая по КАСКО по моей вине.
Первый случай, попал камень в лобовое стекло. так как замена стеклянных изделий без оформления протокола ГАИ, то сообщив о случае я в течение 10 дней приехала на осмотр в страховую компанию и примерно в течение месяца мне поменяли лобовое стекло.
Все прошло идеально и сказать что то плохого не могу.
Второй случай произошел в Московской области, задела гору ветвей и поцарапала машину во все ее длину. Вызвала ГАИ получила справки, подписала их, и сообщив записалась на осмотр. После осмотра опять же не более месяца пришлось подождать и данный недуг был устранен. При каждом случае меня консультировали что и как сделать. Все проходило спокойно. Но есть только один минус. Это то что в страховую компанию если есть вопросы очень тяжело дозвониться, по пол часа ты сидишь в машине и звонишь. Но тебе обязательно ответят и проконсультируют.
Пока ждешь ГАИ полчаса всегда есть на то чтобы дозвониться. Всем советую. Выбирала изначально эту страховую компанию по стоимости КАСКО, так как я начинающий водитель и везде стоимость КАСКО в других страховых компаниях доходила до 100 тысяч рубле, что в два раза дороже чем здесь. На 2014 год не оформила КАСКО так как нет таких денежных средств, немного спустя обязательно оформлю. Страховая компания если кому то не сделаны выплаты и не устранены ущерб не виновата, поверьте очень много ваших неправильных действий при оформлении происходит. Поэтому обязательно сетевую звонить на месте ДТП и спрашивать что делать в такой ситуации. Специалисты всегда подскажут и помогу найти правильный путь решения этих проблем. Они тоже люди и просто работники, им не к чему экономить деньги компании. Я хотела бы приложить Вам для достоверности направления на ремонт от страховой компании где указана дата случая и вы удостоверить что дата направления на ремонт в течении месяца происходит, но к сожалению там очень много личных данных. Вставлю сюда только текст письма который был прислан на электронную почту вместе с направлением на ремонт.
Уважаемый (ая) ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, Направление по Вашему убытку № 001AS13-029877 было отправлено на ремонтную станцию «ГК СИМ». Представитель ремонтной организации свяжется с Вами в течение суток для того, чтобы записать Вас на предварительный осмотр. При возникновении дополнительных вопросов относительно ремонта Вы можете проконсультироваться у сотрудника СТОА по телефону (495)725-32-61. К письму прилагаем копию Вашего направления. С уважением, ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Так вот все мои два случая расмотренны и я очень рада выбору данной компании!!!
Так же хочется заметить удобства оформления страховки в этой компании, ты самостоятельно выбираешь что тебе нужно на сайте не торопясь, если есть вопросы позвонил и спросил, данный расчет на сайте сохраняется в течении определенного долгого периода, что позволяет Вам произвести анализ стоимости в других компаниях и в итоге вернуться к этой. Сотрудники очень милы, добры к каждому клиенту. Будьте вежливы Вы и получите отдачу!
В письме которое было с направлением на ремонт прикладывается памятка по ремонту, где сотрудники страховой компании рекомендуют Вам сразу проверить сделанный ремонт, на что стоит обратить внимание и что делать если вы увидели недоставки ремонта.