ВНИМАНИЕ!!! МОШЕННИЧЕСТВО!!! НОВАЯ СХЕМА!!! В компании РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ купила электронный полис ОСАГО через интернет, на период 3 месяца, при этом заплатила половину стоимости, т.е. получается за 6 месяцев. По телефону сказали, что при оплате следующей половины, он будет соответственно продлен на год, т. е. на остаток 9 месяцев. И что же происходит по факту? Продлить полис невозможно, т.к. постоянно вылезает ошибка, решить которую сотрудники компании не в состоянии, единственное что могут сделать - этот написать какой-то "запрос" в службу тех. поддержки, которая якобы и должна решить проблему. В этом и кроется их схема мошенничества. Как правило, люди за пару-тройку дней начинают пробовать его продлевать. Но служба тех поддержки, отвечать не торопится, я бы сказала и не " пытается ". Соответственно, ожидая их звонков, или пытаясь самим дозвониться, что по-сути практически не возможно, т.к. слыша Вашу проблему, сразу в ответ идут гудки... или предлагают переключить на другой отдел, где продолжают кормить завтракам. А тем временем время идет... Понимая, что проблема решена не будет, поднимается вопрос о возврате денег, т.к. по сути ты заплатил не за три месяца, а за шесть. И здесь весь фокус и открывается - по их правилам, при расторжении полиса ОСАГО, деньги не возвращаются. Идеально придумали, т. е. за три месяца периода использования полиса - платишь за шесть, а дальше их НИЧЕГО НЕ ВОЛНУЕТ!!! С РУКОВОДСТВОМ НЕ СОЕДИНЯЮТ, БРОСАЮТ ТРУБКИ!!! Я решила продлить свой полис за две неделе, и до сих пор проблема не решена, ответ один - ждем ответа от тех. поддержки... Простите, 2 недели? Как раз, когда полис и перестанет действовать!!! Люди,обходите эту "страховую" конторку стороной. БЕГИТЕ ПОДАЛЬШЕ, уже даже на официальном сайте ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ при покупке полиса. Т.е. ОФОРМИЛ - уже попал на свои "кровные". Даже страшно представить, что будет, если наступит страховой случай.... Гудки, гудки и еще раз гудки...
Недостатки:
- вводят в заблуждение
- не выполняют обещаний
- некомпетентный персонал