Был опыт покупки полиса ОСАГО в 2016 году. Обратился в офис в г. Липецк, пришлось отстоять бешенную очередь, но в тот период в городе можно было отстоять целый день и остаться с носом. В общем, при оформлении полиса выяснилось, что в предыдущем полисе другая страховая допустила ошибку в моей фамилии и КБМ стал 1, вместо положенных 0.7. Стаховая сделала запрос в РСА, вечером я получил смс с информацией, что мой КБМ восстановлен. На следующий день меня приняли без очереди и оформили полис с минимальным для того времени для нашего города допом в 1100 рублей.
В общем при всех перепитиях, остался даволен уровнем сервиса в страховой Макс. Когда продал машину, написал заявление на возврат дегежных средств (уже без лишних очередей) и в положенный срок получил обратно положенную сумму.
Достоинства: