Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Добрый день. Две недели назад сильно разболелся зуб. Зная давнюю проблему (зуб мудрости, вросшийся в челюсть), записалась на прием к хирургу. Но по ошибке в филиал в Бирюлево. Утром придя на прием, была страшно этим раздосадована. Боль неимоверная. Чуткая медсестра на столе информации помогла аннулировать запись и попасть на прием в этой поликлинике, так как рентген только здесь. И если бы я поехала на прием в филиал, мне пришлось бы возвращаться сюда на снимок, а потом обратно к врачу. Врач Козлов Вадим Сергеевич, очень спокойно и грамотно мне объяснил суть моей проблемы (воспалился запломбированный нерв, который мне не удалили в прошлое лечение, не в этой поликлинике). Дал рекомендации записаться на прием к терапевту и сохранить зуб. Записалась я по рекомендации сына к Богатырю Джабраиловичу, он был у него год назад на приеме, ставил пломбу. Сегодня пришла по записи. Ранее утро, врач на месте, тщательно подготовлен к работе (рабочее место, инструменты, настроение). Зуб был очень сложный, долго, не отрываясь и не отвлекаясь от работы, терапевт чистил, удалял и исправлял ошибки прошлых мастеров. Первый раз так приятно было лечить зубы. По окончании работы, дал направление на рентген, чтобы убедиться, что все сделал до конца. Зуб был запломбирован настолько комфортно и правильно, что пломба напоминала настоящий зуб. Страшно боялась до сегодняшнего дня лечить зубы. Была у разных врачей (и по рекомендациям и в платных поликлиниках и даже у родственников на приеме). Этот врач разрушил все жуткие стереотипы и развеял страх перед зубными кабинетами. Выражаю огромную благодарность от лица всей нашей семьи. Теперь точно знаем, к какому врачу идти с зубной проблемой. Спасибо.
Достоинства:
Недостатки:
Я бы с огромным удовольствием регулярно приходил на прием к Нечаевой Анне Владимировне! Но, к большому сожалению, сейчас она уже здесь не работает. Такого милого доктора с таким обаянием, чутким и человеческим отношением к пациенту я нигде в своей жизни не встречал! Это просто какое-то блаженство!
Огромное спасибо этому доктору за теплый прием!
Желаю ей всего самого доброго, здоровья и душевного равновесия, а остальное, как говорят, приложится!
Не так давно мы переехали из СВАО в ЮАО ( М. Царицыно)
Ребенка прикрепили к детской поликлинике, сами не успели.
Ночью у меня вздулся флюс. Позвонила вблизлежащую клинику, получила ответ: вы знаете у нас хирург в отпуске. Начала искать информацию про местную поликлинику, оказалось в ней нет стоматологического отделения. Но есть отдельная стоматологическая поликлиника. От дома находится недалеко.
На следующий день приехала, пошла в регистратуру прикрепляться к поликлинике. Сразу скажу, что у меня просроченный временный полис ( меняла фамилию, и страховая компания затянула замену полиса на 4 месяца, вместо 30 положенных дней) и гарантийное письмо. Несмотря на это прикрепление прошло без лишних вопросов, буквально за 5 минут!
Далее я обратилась в соседнее окошко за оформлением карты и получением талона по острой боли.
Получила на руки карту и пошла в назначенный кабинет. Когда подошла к кабинету, ужаснулась. Передо мной сидело 12 человек... Вышел врач, взял мою карту. Через 15 минут меня пригласили в кабинет. Врач молодой парень, примерно 25-28 лет. Немного побеседовали и приступили к дело. Врач сразу спросил на что аллергия. После вколол анестезию. И начал удалять зуб ( зуб у меня был раскрошен, в период беременности и кормлением грудью очень испортились зубы). Как я поняла, удаление было сложным, флюс не вскрывал. Понравилось, что врач отвлекал разговорами. Не понравилось, то как сильно он держал мою челюсть...
Я не очень люблю ходить к стоматологу, потому что я не люблю вкус резиновых перчаток и уж очень сильно они держут челюсть))) ну а так само удаление прошло безболезненно.
После всех манипуляций врач выписал антибиотик, антигистаминное и полоскание.
В общем я довольна! Все прошло быстро, безболезненно. Вежливый персонал. Очень много молодых врачей.
Кстати, в поликлинике есть и платное отделение. К нему относится протезирование и тд.
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Тут не больница, а целый квест. Чтобы просто сходить на прием, нужно сначала в 100500 кабинетов зайти, и взять какую то хренову бумажку. Сначала зайди 105, потом в 101, потом снова в 105, потом в регистратуру, и может быть к следующей неделе ты попадешь к врачу! Кошмар а не больница. По времени конечно никто не принимает, сиди жди по очереди. А врач это отдельный разговор, хуже я не видела еще. И это я пришла просто на осмотр по беременности, даже не лечиться.
Достоинства:
Недостатки:
Стоматолог-хирург Зайцев грубиян!!! поставил анестезию с огромной скоростью от чего потемнело в глазах, вежливо попросила пару мин подождать на что он грубо ответил, ходите тогда в платную и лечите там! Отвратительное отношение к людям! хотела сказать, работай тогда в платной стоматологии у частника, да не могла, кружилось все перед глазами! Очень не приятно.
Была на приёме у т.н. "специалиста" - Косяковой И.А. Впечатление просто ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ!!! Собственно, "моральный облик" этой тётки в белом халате видно уже с момента ожидания. Я положила карточку в кабинете на специальный столик. Ждала 40 минут, потом заглянула и ВЕЖЛИВО спросила, сколько ещё примерно ждать. На что Косякова буквально прорычала: " Сколько надо-столько и подождешь! " Вот так на ты!!! Когда я наконец попала к ней в кресло, я потом трижды об этом жалела: то ли она лично меня решила помучить, то ли у неё вообще такие приемчики. Лицо каменное, злобное, спросишь что-то - молчит или огрызается. Особая тема - её лечение: все манипуляции производит жутко болезненно, некачественно (пломба выпала на 2 день). Знает ведь, что стоматология - это не шуточки, но нет ведь, чтоб хоть доброе слово сказать, вместо этого хамит и огрызается. В коридоре мне сказали, что Косякова вообще себя так ведёт практически со всеми пациентами. Вывод: к ней лучше не попадать, АБСОЛЮТНО НЕГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И ХАМКА!
Достоинства:
Недостатки:
В этой стоматологической поликлинике был пару раз и все время с больным зубом. Фамилии врачей я не помню, да и не хочется запоминать. Единственное, что хорошего я там увидел - это новейшее оборудование у стоматологов-терапевтов (у стоматологов-хирургов оборудование какое-то допотопное).
Внизу стоматологии находится регистратура, в которой вас не могут записать на прием к врачу. надо идти к терминалу, который работает через раз или записываться к врачу через интернет. Кстати, даже записавшись к врачу через терминал, можно к удивлению узнать, что врач оказывается работает совершенно в другом месте (в филиале этой стоматологической клиники). Но если острая боль, то в регистратуре могут направить вас к свободному терапевту, к которому на повторный прием можно будет попасть только через две недели.
В первый раз пришел когда у меня разболелся зуб. Сразу направили на прием к свободному терапевту, который посмотрел и сказал, что зубы все хорошие, лечить ничего не надо, а болят мертвые корни развалившегося зуба. Естественно врач направила сразу к хирургу, который совершенно безболезненно с легкостью вырвал эти корни. Но зуб болеть не перестал. В итоге пошел в платную клинику, в которой сразу же определили больной зуб и стали лечить. Платный стоматолог еще удивился как можно было незаметить больной зуб.
Второй раз я тоже пришел с больным зубом, стоматолог-терапевт посмотрела. сказала что зуб надо удалять, потом сказала, что почистит зубы от зубного камня, только сначала заполнит карту. Она карту заполнила и... проводила до выхода. Вот и все лечение.
После нее я пошел к хирургу удалять этот зуб. Хирург вколол в десну обезболивающее. которое вообще никак не действует и стал медленно и очень больно рвать зуб. В процессе вырывания он вкалывал еще три укола "обезболивающего", которые также не действовали никак. Перед последним уколом он сообщил, что хорошее обезболивающее стоит 700 рублей, но вот денег у меня с собой все-равно не было. После вколол последний бесполезный укол и как-то очень быстро вырвал зуб. до сих пор с содроганием вспоминаю этот поход.
По видимому в этой стоматологической поликлинике стараются разводить пациентов на деньги. Для себя я сделал такой вывод, что лучше лечить зубы только в платных клиниках, чем в таких вот.
Лечил зубы у Коротеевой Екатерины Александровны 611 кабинет.
Если коротко - УЖАС.
Если поподробнее, пришел по полису думал полечить зубки бесплатно, но она мне быстро объяснила что бесплатно только цемент как материал использует, предложила залечить платно так как у них дешевле, согласился так как мне 10 пломб надо было поставить.
Сообщила что дальние зубы лечит по 3200, средние по 2200 руб.
В итоге 2 первых зуба залечила по оговоренным ценам, а далее после лечения стала добавлять графы в оплату: полировка, формирование кариозной полости, а это еще плюс 300 руб с зуба, за чистку зубов ультразвуком ценник мне зарядила в 5000 руб., когда я ей сказал что в платных стоматологиях эта процедура стоит 2500-3000 руб., начала говорить что они не делают фторирование, я проверил все делают, а если не делают то 500 руб., всего добавляется.
- Забывает на какое время записывает, потом обвиняет что я не пришел, не смущает ее даже то что талона с временем у меня нет на руках. Когда пытаешься объяснить что мне не сообщалось о этом дне и времени начинает провоцировать конфликт, пытаясь убедить что это я дурачек, и у меня память слабая.
- Когда я спросил почему стали добавлять в оплату 2 пункта на 300 руб с зуба, сначала потерялась потом закатила миниистерику что ей обидно что я ей не доверяю. Отмазывается плохо, непродуманно, ни одного значительного аргумента не смогла привести, глупо как то так делать, уж если подворовываешь или накручиваешь таким образом выручку с работы, делай как говориться это с умом.
В общем оскарбил меня сам факт того что так глупо пытаются со мной обойтись, не рекомендую лечить зубы в Стоматологической поликлинике № 62 нарветесь на дурное отношение, открытый обман, воровство, да и цены то у них не ниже многих платных стоматологий, некоторые услуги у них почти в два раза дороже чем в платных.
А чиновников которые так преобразовали лечение зубов по полису медицинского страхования надо казнить при людно.
Недостатки:
Платное отделение. Цены - средние по Москве. Специально не хочу называть врача, у которого лечил зубы, так как общее впечатление не от качества лечения (зуб был не сложный), а от самого отделения, отношения к пациентам. Время приема не соблюдается, задержка на 30-40 мин. - в порядке вещей. Как-то все неопрятно, плевательницу после предыдущего посетителя не поменяли, фартуком не накрывают, испачкали одежду. Не дрлжно быть такого в платной клинике.
Достоинства:
Недостатки:
В субботу вырывала зуб мудрости в 62 поликлинике, в платном отделении. Операцию делал доктор Зайцев. Мне сделали грамотную анестезию - аж 3 укола. С анестезией сделали снимок (т. к. в рот вставляется пластина, которая упирается в горло). Я очень переживала, что она закончится, пока я буду ходить, оплачивать, фоткать зуб и т. д., но зря! Обезболивание держалось ещё 4 часа)) Но об этом я узнала позже. Вся операция длилась не дольше 10 минут) Может, мне повезло, что корни моего зуба сошлись в один и из-за его анатомии вырвать его было проще, но сейчас, дырка от зуба болит гораздо меньше, чем тогда, когда зуб был ещё там. Да, у меня немного опухла щека, но отёк прошёл уже на следующий день. Ничего не кровило, не было раскуроченной десны. Врач сделал очень аккуратный надрез и положил в пустую лунку пропитанную йодом стерильную марлю. Иду к нему на приём во вторник) Очень радостно, что существуют такие стоматологи. Кстати, в этой поликлинике вырываю уже 3 зуб и, слава богу, пока без последствий и осложнений. Рекомендую!
Разрушилась пломба, пошла поставить новую. Мало того, что сходу предлагают поставить платную пломбу, так даже не стараются обработать дырку в зубе. Затолкала материал только сверху, снизу зуб даже не допломбировала, дырку нормально не прочистила. Через неделю вся пломба открошилась, в итоге - ПУЛЬПИТ! Не советую ходить в эту поликлинику, если есть другая возможность! У меня только одна ассоциация - КОШМАР! (врач Александрова).