Не так давно всей семьей перешли на Vodafone UA. Не прошло и месяца, как столкнулись с "приятными бонусами" нашего решения. Пакеты сменились не у всех, хотя условия по переходу были выполнены на 100%. Когда необходимо пополнять баланс не сообщается (в отличие от Интертелекома) и без предупреждения "по тихому" начинают сниматься ежедневные платежи, что обходиться в три раза дороже, чем пакетная стоимость. "ОТЛИЧНЫЙ" БИЗНЕС. Добиться решения вопроса о переводе пакета с операторами call-цента невозможно - они не имеют соответствующих полномочий, но красиво и вежливо съезжают. Обращение к старшим группы/администраторам так же не решает многие вопросы. Дальше обращаться некуда и по словам администратора - "мы крайние, выше руководства нет, обращайтесь в суд". Не советую переходить на эту связь как по причине низкого качества связи (очень часто перебои в связи, то звонок в никуда, то абонент не в зоне и т.п.), плохого интернета (скорость скачет неадекватно), а главное по качеству и оперативности работы с клиентами, коими мы с вами и являемся.
Достоинства:
Недостатки:
- негатив
- покрытие 3g маленькое