Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Данным оператором начал пользоваться с 2002 года, тогда он был УЮСТ. Прошло уже 13 лет и я снова вернулся на него. Такое чувство, что качество связи так и осталось в 2002 году. Качество приема живет своей жизнью. В отдельных районах города ее вообще нет. 3G появилось около 2 лет назад, такое чувство, что Ростелекому кроме голосовых вызовов ни чего не надо. Но даже с минусами он меня устраивает. От мобильного интернета я давно отказался, а тарифы на связь меня устраивают. Много коротких звонков на всех операторов, тариф "Копейка" рулит.
Сейчас они объединились с Теле2, может и улучшиться качество, так как одновременно предоставлять услуги интернета, ТВ, городских телефон и сотовой связи у них получается не особо.
Кому нужны дешевые голосовые вызовы, однозначно рекомендую.
Достоинства:
Недостатки:
Купил 1sim-карту, потом еще, поначалу все устраивало. Хотел полностью перейти всей семьей на мобильную связь Ростелекома. В последствии выяснилось что покрытия очень дырявое, запросто можно оказаться в не зоны доступа(у других операторов такое уже и представить тяжело). Последней каплей было общение с техподдержкой в которой меня переключили 8 раз между "специалистами". В итоги меня просто обманул сотрудник техподдержки. Если выезжаете за город, не рекомендую к использованию.
Ростелеком самый ужасный провайдер! То нет скорости то интернет пропадает совсем! Как они работают не понятно, за что им только деньги платить?
Достоинства:
Недостатки:
Об этом операторе я узнала совсем недавно из рекламы. У нас в городе открыли офис по продаже сим карт этого оператора. Покупать симку я не собиралась так как хватает оператора билайна на котором я уже сижу больше 10 лет в том числе и на одном номере. Но последнее время связь как то по дорожала если раньше я платила за минуту разговора 1.5р и потом пол часа общалась бесплатно, то сейчас вобще не понятно как и за что снимают. Ну сейчас как говорится не о билайне.
По телеку у нас прошла реклама, что у нового оператора Ростелеком есть выгодные тарифы, а именно меня заинтересовал тариф разговори всех. В общем платишь 95коп за первую минуту и потом целый час разговариваешь сколько влезет и можно звонить на любой сотовый оператор и домашний телефон по всей области. Меня это очень привлекло так как это очень выгодно для меня. Вобщем купила я не задумываясь сим карту с данным тарифом. Реально провайдер не обманул тариф такой и есть, звонишь платишь 95коп за первую минуту, а потом трещи сколько угодно если бы не одно но! Оператор этот еще очень молодой и новый, а соответственно зона покрытия у него не особо велика и в любое время разговора связь может потеряться. А это соответственно нужно по ново набирать и по новой тратить 95коп. Но думаю не все так плохо и в скорейшем времени связь станет более востребованной и зона покрытия станет на много больше и таких проблем с потерей сигнала сети не станет.
Достоинства:
Недостатки:
С начала, все было отлично, скорость устраивала, но все это вскоре закончилось. Отношение к клиенту в этой компании "никакое". Очень не понравился этот провайдер, скорее всего подключу другого. Из плюсов лишь то, что за интернет я могу оплатить почти в любом месте.
Пользуюсь этой мобильной сетью довольно-таки давно, примерно с 2006 года. Подключилась из-за низких цен на услуги связи. В то время компания НСС (у нас, в Пензе) находилась на грани банкротства, видимо этим и были обусловлены столь дешёвые цены, услуги связи предоставлялись почти даром.
Мне очень нравится НСС. Во-первых, качественное обслуживание. Служба поддержки всегда на связи, и всегда рада помочь. Если в сравнении, то у сына и сестры два других оператора мобильной связи, и дозвониться до их call-центра так и остаётся мечтой. Во-вторых, это цены. Лично у меня уже больше года подключен пакет связи за 225 рублей, в который входят звонки, смс, ммс и интернет. Мне с избытком этого хватает на месяц, даже остаётся ещё. В-третьих, связь не пропадает никогда и нигде. Или я не замечала. Но я пользуюсь мобильным интернетом non stop, так что не заметить бы просто не могла.
В общем, я довольна. Желаю компании Ростелеком успехов и продолжать радовать своих абонентов и дальше.
Достоинства:
Шикарный интернет, нареканий ни разу не было. Все устраивает. Касаемо обслуживания - в поддержку обращаться не пришлось, потому что все работает как часы. так же имеется мобильная связь, ловит лучше всех остальных провайдеров, так как у Ростелекома вышки повсюду.
Достоинства:
Недостатки:
ростелеком-самый ужасный провайдер!!!!
дозвониться к ним нереально...наверно все просто сидят и звонят, так ни у кого ничего не работает...
они лишь пользуются тем, что ростелеком везде проведен, а другие провайдеры еще в процессе...но со временем (мне кажется) ни едный человек не подключит его...
интернет очень часто не грузится или вообще не заходит...но, что удивительно, как только дозвонишься им...он чудом...летает....так и приходится звонить и орать на них, грозиться написанием претензий...каждый месяц.....
мало того, что платишь немалые деньги за интернет, так еще и звонишь когда им с мобильного, рублей 50 улетает..
Вообщем....если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру
Недостатки:
Ужасно все, от связи, до обратной связи, на месте работают не профессионалы. Единственное, что они делают быстро, связываются с новыми клиентами. при положительном балансе в 625 рублей, связь не работает уже пол месяца. Вызвать мастера не могу, все отправляют на телефон автоответчика. Зачем платить им, легче флешкой воспользоваться. Компания отстой! Не рекомендую и сам пользоваться дальше не буду! (((( Ган..ы
Являюсь абонентом уже много-много лет! Использую все виды связи,кроме сотовой связи (ну никак у Ростелекома не появляются выгодные тарифы,к сожалению)
За последние пару лет качество обслуживания клиентов честно скажу изменилось в лучшую сторону.Ни одно обращение не оставляют без внимания.Спасибо.
Достоинства:
Достоинства:
Недостатки:
Только и делаю, что каждый день вымаливаю у тех. поддержки, чтоб прислали мастера, и каждый из, специалистов обещает, обещает и обещает. а воз и ныне там - ни, интернета, ни телевидения. и так уже неделю. БЕЗОБРАЗИЕ!
Достоинства:
Недостатки:
Хоть и недолго, но пользовалась сим-картой оператора "Ростелеком". Ее выдали маме, но ей симка была не нужна и я ее забрала, чтобы узнать получше, насколько подходит мне этот оператор связи.
Конечно, услуга "Легкий интернет" мне нравилась, потому что я тот номер не планировала использовать регулярно. Но тарифный план "Копейка", которым я пользовалась тогда, оказался для меня невыгодным. Стоимость звонков с ним оказалась выше, чем с тарифом "МТС", что был у меня (точного названия не помню). Могу в комментарии сказать подробнее о "Копейке". Да и связь с "Ростелекомом" не везде ловила и были другие заморочки, о которых скажу в комментариях.
Также могут странным образом списаться деньги со счета. Сама не сталкивалась, но знаю случай, когда молодому человеку подключили ненужные платные услуги. Мало того, что деньги шли на дорогие лекарства, еще приходилось пополнять счет в очередной раз. Он и его мать былы крайне недовольны этим, хотя можно расценить все как угодно. А еще кто-то из знакомых признался, что очень недоволен "Ростелекомом" и переходит на "Билайн". В чем я стала солидарна с этим человеком и тоже стала абонентом "Билайн", простившись с "Ростелекомом": меня тоже перестали устраивать условия оказания услуг.
Так что можете и оставаться с этим оператором или подключаться, а можете выбирать другого оператора. Может, я сужу об операторе и по своему неудачному опыту и опыту знакомых?
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Мы с женой уже 2 года являемся абонентами этой "чудо" компании. Живем в маленьком провинциальном городке, где, в принципе, других провайдеров и нет (есть один местный, но он не в счет-несерьезный), вот мы и вынуждены были подключиться 2 года назад к этой компании, к услуге 2 в 1- интернет и цифровое ТВ.
Впечатление от предоставленных услуг неоднозначное. Вроде, когда все хорошо у них, и у нас все отлично работает-никто не на кого не жалуется, хотя разница в заявленной скорости и в фактической заметная. С телевидением тоже проблем особых не возникает, НО такая жизнь длилась недолго, буквально спустя месяц после подключения у нас перестал работать и интернет и ТВ. Мы обратились в тех-поддержку, подали заявку на проведение работ. Ага, подали называется, месяц нас динамили, в итоге я пошел в наш местный филиал к знакомой, которая там работает директором и спустя 2 дня нам все сделали. Вопрос: а если бы уменя не было знакомой там, что тогда?
По своему опыту скажу, что есть провайдеры гораздо лучше, такие как Билайн, либо Дом. ру. В Билайне так вообще за эти же деньги можно получить и интернет быстрее и телевидение у них гораздо круче-можно останавливать прямой эфир, перематывать и записывать, а в Ростелекоме за остановку и перемотку нужно платить, а записи вообще нет.
Недавно был интересный случай: я вовремя не положил деньги на счет и баланс ушел в минус. Жена с электронного кошелька кинула 150 рублей, но услуги так и не заработали. Пришлось звонить в техподдержку, где мне сказали, что платеж прошел, но блокировка не снята и нужно позвонить в отдел, который и занимается платежами. Позвонил, трубку сняла девушка и объяснила мне, что у меня на балансе -1800 и нужно их погасить, чтобы блокировка была снята (когда берешь интернет и ТВ у них пакетом, дается приставка к телевидению и Wi-Fi роутер в "кредит". На балансе будет где-то -3500; и в течение 3 лет вы этот долг выплачиваете и "минус" постепенно сокращается). Честно, сказать, что я обалдел- это ничего не сказать! 1800 положить разово- это очень много для нас.
В итоге, я просто доложил 50 рублей к тем 150, которые жена кинула и все заработало! Так что я хотел сказать этой длинной тирадой. В Ростелекоме даже их сотрудники не понимают что происходит в компании и как она работает)