Угораздило опять связаться с МТС. Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали". "В сад идите все - денег хотим больше., новые участники только на тарифе Наш Smart за косарь". Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса. Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели. Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет. С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка. Где там. Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет. Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу.