Добрый день! Пользуюсь услугами компании более 15 лет. И вот вчера очень разочаровалась. У сына, после подключения пакета (очередного списания абонентской платы за месяц) перестал работать интернет, скорости нет вообще. Весь вечер решала с тех. поддержкой проблему, то перезагрузите, то мы вам вышлем настройки (хотя они были все в порядке - проверяла), второй день инета нет!! То у них (на 5ый звонок найдено зависшее оборудование), через 15 мин - не было такого, у нас все работает!!!
Проблема не решена! Второй день! Услуга оплачена. Взяли заявку какую-то, которая будет рассмотрена в порядке очереди 30 дней?! Т.е. 30 дней при оплаченном интернете сидеть без него?! Вы издеваетесь? Зачем мне такой оператор! Видимо надо присмотреть другого оператора...