Купили 2 пелец транспортёра 1000. За 3 года доработали как нам надо. Установили 2 бензобака от уазика по 35 л. Выкинули родной на 20 л. К стати - он протекал. Перенесли фары с корпуса наверх, чтоб в случае трещин на оргстекле - не атонуть. Гиши от фар заглушили.
Радиаторы заменили на иномарочные вместе с винтеляторами и поставили их на борт лодки. Установили винтеляторы задува забортного воздуха и выдува воздуха из моторного отсека. Это обеспечило охлаждение ремня вариатора и выдув горячего воздуха из моторного отсека. Вывели за борт выхлопные газы, заменив ящик глушителя родной на резонатор и глушитель от иномарки. И всё равно ездить надёжно можно на скорости не более 10-15 км в час.
Двигатель перестал греться. Ремни перестали расслаиваться и рваться. Аккумулятор установили на место штатного выброшенного бензобака. Вентилятор печьки штатный заменили на иномарочный. Стало намного тише от работы вентиляторов. Да и подшипники не выходят из строя на вентиляторе печьки. Вот вроде и всё. Цена была около миллиона.
Сломавшуюся лебёдку заменили на нормальную- водонепроницаемую.
Дс. Ещё проводку заменили на большее сечение и клавиши включения вентиляторов и др. поменяли на тумблера, где соединения посредством винтов, а не клеммами типа мама-папа.