Повелся на рекламу и купил себе "Пелец" 2012 года, с водяным 20ти сильным двигателем и подвеской старого образца.
Скорость по укатанному зимнику соизмерима со скорость человека, безумная система охлаждения нагревает сиденье и прилегающее железо так, что плавятся коврики из поролона под задницами у седоков сидящих на бортах ближе к задней части, ручка переключения хода нагревается и соскакивает резиновый набалдажник, вся вонь и гарь от двигателя задувается этой системой под тент, приходится расстегивать его заднюю часть.
Бортовые цепи длиной 3 метра тянуться на ура, после регулировки их хватает минут на 20, после чего может заклинить любая из них и вездеход крутиться на месте пока не сдашь задним ходом.
Соотношение длины и ширины- почти квадратный, очень тяжело удерживать прямолинейное движение на узком зимнике.
Реально везет двух+ребенок человек и санки волокуши на маленькие расстояния. Заводился без использования зимнего старта. Очень сильные вибрации на разных оборотах и всякого рода грохот.
Положительный момент - нигде не застрял, выезжал сам.
Где то читал, что производитель стал использовать импортные цепи и модернизировал как то систему охлаждения.
Каким образом на нем ездят при плюсовой погоде не знаю, жопа сгорит точно и угореть можно.
Продать это изделие не реально, буду менять цепи на renold или a&s переделывать систему охлаждения и вентиляции, ставить нормальный вариатор, а не центробежное сцепление.
Обидно но АРГО рулит.