Приветствую читателей данной статьи! Хочу вам рассказать о двухместном скутере, знаменитой на весь мир марки Honda.
Почти год назад я стал счастливым обладателем 100 кубового Honda Lead. Состояние, на момент покупки, было мягко сказать «не айс», пластик в трещинах, за покраску вообще молчу (как минимум 3 разных цвета, которые как будто веником ложили), замок зажигания не работал, в проводке вообще неизвестно что творилось и многое другое… Порадовало то, что после долгого простоя (около года) завелся почти сразу. Конечно для этого пришлось немного покопаться, но это мелочи)
Первые впечатления после tact af-24 вообще улетные! Что сразу почувствовал, так это очень мягкая подвеска, мне это естественно понравилось. Большое и удобное сиденье позволяет даже с пассажиром очень легко и комфортно ехать. Единственный минус, низковатый он и цепляется брюхом иногда. Багажник позволяет с легкостью установить кофр, но не вижу в этом смысла, так как под сиденьем с легкостью помещается шлем Vega. Касательно движка, да, мощи там хоть отбавляй, полтинники нервно курят в сторонке Разные подъемы, езда по пересеченной местности для «Лидки» не проблема. Тормоза: передние дисковые, задние барабанные, установленная система комбинированого торможения, так что остановка практически мгновенная. Свет отличный, дальним и не пользуюсь, ближнего хватает с головой. Бак на 7, 5 литров, при скорости 60-70 км/час скутер расходует 2. 5 литра, можно и на дальняки ездить. За все время эксплуатации практически не подводил, а если и подводил, то я сам был виноват. Если вовремя менять расходники, и не экономить на их качестве, то аппарат очень надежный!