Авто владею всего пару недель, но уже накопилась куча негатива. Сравниваю со своим предыдущим авто - Mondeo III (2. 5 л. , автомат, почти полная комплектация), который не даром считается одним из лучших образцов эргономики до сих пор.
Итак, вкратце:
- Левая стойка огромна. И если в Мондео она просто иногда мешала в поворотах, то здесь она откровенно напрягает, и не только при маневрах.
- Левая рука постоянно висит в воздухе. Держа руль, до дверного подлокотника тянуться далеко и неудобно.
- ИДИОТСКИЙ, невероятно НЕУДОБНЫЙ блок управления климат-контролем. За такое эргономистов нужно просто ставить к стенке. Или цену снизить тысяч на 200, за моральный ущерб на все время эксплуатации авто. Х. рова россыпь мелких как блоха кнопочек, невменяемый алгоритм смены режимов. Короче, твердая "двойка". Без оговорок.
- Наиотвратительнейшая работа этого самого, с позволения сказать, климат-контроля. Контролировать он ничерта не в состоянии, и приходится им пользоваться как на ТАЗах, в ручном режиме - холодно/жарко. Может, это я такой урод конечно, но при значении "19" в машине становится прохладно, при температуре "20" - начинает жарить лицо. Твердая "двойка".
- Сюрралистично-идиотический алгоритм управления зеркалами. Одна крутилка отвечает за регулировку, складывание и обогрев оных. Бывало, что хотел в дождь включить обогрев, но повернул ее не в ту сторону и лопухи сложились. Хорошо, что стоял на месте! Обогрев работает 10 минут и отключается. Чтобы включить заново, нужно повернуть крутилку в нейтральное положение и выкрутить в режим обогрева снова. Финиш. "Два".
- Фашистский алгоритм управления дворниками. Датчик дождя работает черт-те как - ладно... Но какого х. ра на стоячей машине (например, на светофоре) он переключает дворники в прерывистый режим, даже если я включил принудительно-непрерывный?!! Таким же макаром он переводит при остановках скоростной режим в непрерывный. ЗАЧЕМ?! ЧЕГО ОН ЭКОНОМИТ?! КАКОГО ХРЕНА ОН МЕШАЕТ МНЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ?!! Просто хочется "взять и у. бать"! (с)
- То, что стеклоподъемники куркового типа дерьмо - личное мнение. А вот то, что по ним постоянно промахиваются, открывая вместо передних стекол задние - это скажу вам не только я.
- Нерегулируемые кроме как по высоте подголовники - башка вечно запрокинута, если хочется расслабиться.
- Про очешник сказано много. В нем только наперстки хранить можно.
- Звуковой сигнал работает только при включенном зажигании - это вообще атас... Просто нет слов. В Шкоде умственно-отсталые работают?..
Корроче, вот как-то так. Езжу с постоянным ощущением, что где-то меня хорошенько на. бали, впарив гольфа в большой красивой упаковке... Про плюсы же писать не буду, их и так на этом сайте достаточно, все просто верещат от счастья.
Мой первый и последний автомобиль VAG.