Только факты:
- Машине три с половиной года
- Сейчас пробег 59000 км
- Замена термостата на 4500 км (причем эта вторая машина шкода октавия и та же проблема)
- На ТО4 (56500) выяснилось, что нужно заменить герметик между блоком и головкой (масло в свечном колодце)
- На 58000 поломался рычаг ручника, оказывается это заводской баг, так как деталь уже идет другая.
- На 59300 пропало давление масло на горячую, диагностика длится более двух месяцев, результата ноль. Причина не установлена.
- Заменили при диагностики: датчики, масленый насос, масляные клапана. Снимали двигатель смотрели балансировочные валы и поршневую.
- Машина обслуживается у официального дилера.
Итого:
VAG выпускает привлекательный автомобиль с интересными опциями, но с сырым двигателем и недоработанными запчастями. А так же в России отсутствует человеческий сервис, те у дилеров нет квалифицированных диагностов.
PS Плюс угроза замены сцепления на DSG на 70-90 тыс. км, замена турбины на 90-110 тыс. км.
PS 2 Я бы очень задумался о покупки нового VAG, так как это вторая окатвия и проблемы те же.