Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Skoda Fabia — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Skoda Fabia — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
voodoo_nev
12:08 08.01.2018

Владел практически год Фабией, комплектация элеганс с максимальным пакетом, цвет с перламутром, сборка Чехия, стоимость 630т. р. До фабии было много машин, но фабия была первой новой, брал в максималке на механике, о чем потом очень пожалел. Ну обо всем по порядку. Выбирал машинку долго, читал форумы, отзывы. Могу сказать одно, люди, которые пишут так про фабию восхитительно, наверно, не ездили на чем-то лучшем (только не хочу никого обидеть). За 8мес проехал 10т. км и перед ТО - продал. Ну по порядку..

Двигатель - 86лс в принципе едет, но нужны обороты. Косяки по работе мотора начали проявляется где-то через 3т. км, а началось все с того, что иногда не с первого раза заводилась, а если заводилась, то работала очень неустойчиво, через пару минут все проходило. Происходило это все в хаотичном порядке. Также пока не прогреется машина просто не ехала, а греется она достаточно долго. Все это еще сопровождалось внезапными троениями двигателя при обычной повседневной езде по городу. Официалы ничего не нашли, хотя скорее всего катушки зажигания. Где-то через пол года вместе с подвеской начала тарахтеть подушка двигателя (официалы - конструктивная особенность).

Подвеска - плотная, достаточно жесткая, но для наших дорог, наверно, самое то, но для комфорта не очень. По началу все было хорошо, через пол года начала реально тарахтеть как погремушка, причем и спереди, и сзади. Официалы ездили, смотрели, шатали итог - конструктивная особенность (на хрен мне нужна такая конструктивная особенность за такие бабки)

Климат - в ней был климат - лучше взять просто кондиционер. Невидно куда дует печка (например, зимой на тойоте климат сам включал обдув лобового стекла), пока сам не включить конкретное направление.  На улице холодно или 0, или -20, садишься заводишь и тебе климат начинает дуть в ноги со всей дури этой ледяной.... в тойоте, в соренте.... пока не нагреется до определенного момента не начинает греть. Кондиционер надо включать вручную. В ручном режиме (выбрана температура и скорость вентилятора) - он все равно регулирует скорость вентилятора (И еще много-чего - климат сплошной косяк. И главное с самого салона на холодную начал гудеть вентилятор печки. При езде с климатом приходится держать более повышенные обороты.

Кузов - металл добротный, все хорошо, краска слабовата. Салон достаточно просторный, больше, чем может показаться снаружи. Багажник маленький.

Свет - отличный, один из лучших, сравнивая машины, что у меня были (на Тойоте короле свет гораздо хуже).

Расход - зимой, на шипах с минутным прогревом около 6-6. 5л, летом с климатом - около 7-7, 5л. Пробок минимум. 15км на работу и вечером обратно. По трассе при 100км/ч около 5, 5л, при 130км/ч около 8л, но если есть встречный ветер может дойти до 10-11л на сотню. В принципе, очень даже экономична.

Музыка - за все время даже диск не воткнул, радио ловит неплохо, звук достаточно хороший, управление на руле удобное. Все неплохо, но вот громкой связи не хватало: ( Парктроник выводит данные на дисплей магнитолы и пищит, очень хорошо.

Трансмиссия - это жесть. За 10ткм немного стало лучше, но все же, очень жесткие переходы между передачами, "хоть трогайся на каждой передаче". Очень жесткая трансмиссия. Летом при работе с кондиционером, при переключении с 1 на 2 передачу, складывается впечатление, что тебя за жопу кто-то назад потянул. Тронуться в горку с 5 взрослыми мужиками в салоне - забавная вещь - или ты заглохнешь, или ты тронешься со свистом колес. Если у вас холмистая местность, очень не рекомендую, лучше акпп.

Концом терпения стало - обычное утро - машина не заводится. Толкал - не завелась. Потом жена попробывала завести и через 10 сек завелась (я больше 3сек стартер не крутил), троила-двоила, даже в глушак стреляла. Это пипец и началом расставания, концом терпения.

Продать фабию 8мес купленную за 630т. р. реально только на 150т. р. дешевле. А вот фабию купленную за 460тр (с кондером) можно продать за 420т. р. Вот и думайте. Если брать, то только самую дешевую комплектацию. Я бы взял сейчас РС-ку годовалую за 550тр: ) Но езжу на 2-годовалой королле на акпп и получаю наслаждение, фабия меня постоянно напрягала - КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ

Написать ответ