Сразу хочу сказать, это отзыв не о самой фабрике и ее продукции, а конкретно об обслуживании при заказе через интернет-магазин.
Почитала я замечательные отзывы о качестве и обслуживании на этой фабрике, и тоже загорелась приобрести себе шубку. Полистала каталог, выбрала несколько моделей. Да действительно выбор большой, и многие модели очень красиво смотрятся.
Но так как у меня остались некоторые вопросы, решила воспользоваться горячей горячей линией этого сайта.
С этого момента у меня начались сплошные разочарования.
Во-первых, дозвониться до консультанта это настоящая удача. Трубку взяли только после третьего раза, но сказали, что перезвонят в течение 10 минут. Хорошо, я никуда не торопилась, полистала еще каталог, выбрала еще несколько моделей, но ни через 10 минут, ни через час звонка не было.
Я позвонила еще раз, трубку уже взяли быстрее, консультант представилась Галиной.
Я начала задавать ей свои вопросы о качестве, о сроках, но ответы получала крайне невнятные и противоречивые, созидалось впечатление, что на том конце провода мне отвечает человек, который ни разу в жизни не видел шубу.
Когда я начала спрашивать про определение размера, и как правильно снять мерки, на меня откровенно начали повышать голос. Это было последней каплей, я сама несколько лет работала в сфере продаж, но никогда не позволяла повышать голос на клиента, даже если он мне откровенно хамил.
В итоге положив трубку, я поняла, что в таком месте приобретать шубу я точно не хочу, лучше немного больше заплатить, но получить качественное обслуживание. Практически все свои покупки, я совершаю через интернет, но с таким я столкнулась впервые.
Надеюсь мой отзыв прочитает, кто-то кто компетентен в подобного рода проблемах, и примет меры, так как я считаю, что консультант сидящий на телефоне, в данном случае это лицо фирмы, и он должен притягивать клиентов, а никак не отталкивать.
Рекомендовал такой сервис и соответственно данную фабрику я ни в коем случае никому не буду.
Внутри остался неприятный осадок.