Достоинства:
- полезен родителям
- удобно считать пропуски
Недостатки:
- выполнение одной и то же работы
- часто не оплачивается
Скажу с позиции учителя.
Это даже не двойная, а тройная работа. Оценки я пишу в журнал, это раз. В дневник - это два. Теперь я должна их вносить еще и в электронный журнал. Сама по себе задумка и система неплохая, но в таком случае надо убирать бумажные носители, ибо делать одно и то же по три раза у учителя возможности нет, поэтому и заполняют журнал, как правило, со скандалом, после десятого напоминания администрации. А иногда и это не помогает, и электронный журнал сияет чистотой.
Следующий момент, необходимость наличия интернета. Тут начинается самое интересное... Интернет - экзотическое удовольствие во многих школах, и далеко не только в отдаленных регионах. Каким образом мне заполнять электронный носитель без интернета? Домой я журнал взять не имею права. Уже приноровилась фотографировать и выставлять дома по фото, так как оценки должны совпадать. Но дурдом полнейший, конечно.
Единственный плюс вижу в том, что система сама автоматически высчитывает пропуски и средний бал. В принципе, если наступят те светлые времена, когда электронный носитель полностью заменит бумажные, в этом дневнике будет толк.
Для родителей, система удобна наличием оценок учащихся, темы урока и домашнего задания. Однако, тема урока, опять же, частенько не совпадает с календарным планированием, так как идет отставание от программы (а идет оно практически всегда). Опять же, удобен он только в том случае, если учитель его добросовестно заполняет. В противном же случае, будет только больше недовольства и конфликтов. Учитель раздражается тем, что его нагрузили дополнительной работой, за которую не слишком охотно платят, а родитель недоволен тем, что педагог не выполняет свои обязанности.
В общем, задумка очень интересная, соответствует требованиям времени и все хорошо. Но реализация на деле, как обычно, весь и весьма трудно осуществима из-за отсутствия условий.