Достоинства:
- хорошие сцепные свойства на любых покрытиях на скоростях до 100 на прямой;
- износостойкость;
- умеренная шумность после обкатки.
Недостатки:
- достаточно сильная склонность к раннему боковому скольжению на льду.
- на скоростях за 100 сход с дуги в крутых поворотах на асфальте
В эксплуатации размерность 215-60-16. Первую тысячу километров гудели-гремели нещадно, хоть уши руками закрывай, но потом прикатались в достаточно тихие. Пробег примерно 22 ткм за 2 сезона, в основном по Московской области и Москве. Стиль вождения спокойный, не быстрее 100-110 км/ч. За всё время не потерял ни одного шипа и практически полное отсутствие износа протектора. Далее опишу поведение на разных типах покрытия.
- Асфальт. На сухом и мокром асфальте проявляет хорошие сцепные свойства и при разгоне, и при торможении. При входе в достаточно крутые повороты на скорости, возможно, из-за относительно высокого профиля, начинают сползать с дуги. Прям чувствуешь, как профиль "складывается" вбок.
- Мокрая снежная "каша" и сухой рыхлый снег. Отличное поведение.
- Лёд и плотно укатанный снег. А вот здесь ждал неприятный сюрприз. При прямолинейном разгоне-торможении - отлично. Цепляются сразу. Но при прохождении дуги на таком покрытии неожиданно рано начинается боковое скольжение. Есть какой-то предел соотношения крутизны дуги/скорости при которых шины ещё цепляются, но стОит войти в дугу покруче/побыстрее, как машина начинает целенаправленно скользить вбок.
Может, есть модели шин ещё менее цепкие в боковом направлении, но сравниваю с бюджетными шинами Hankook iPike W409 предыдущей машины, на которых проехал примерно 60 ткм за 4 сезона при том же стиле вождения. Там такого скольжения не было, правда, были и свои недостатки.
В общем, для спокойного стиля вождения - очень хорошие шины, но в крутых поворотах требуют внимания.