Недостатки:
- не нацелены на спасение животного
- недоброе отношение
- неприветливо
- непрофессионально
- халатное отношение
У меня просто нет слов! В кол-центре операторы Афобозол пачками едят?!
Как можно так отвечать клиенту, обеспокоенному состояниемпитомца и вообще не выказывать никакого участия к ситуации?!
После прописанного курса лечения ИХ же врачем, Сане стало ещё хуже! У бедного кота фейерверки из живота рвутся наружу (простите за подробности). Ему больно, он плачет и морщится.
Нашего лечащего врача нет, на больничном (скорейшего выздоровления), на мою панику в голосе мне мёртвый голос говорит- "дождитесь звонка от врача, время звонков с 21: 00 до 23: 00" ЧТО?! Может мне попался глухой оператор или связь плохая и меня слышно урывками?! я первый раз позвонила в 19: 00, перезвонила в 20: 00, наверное я не просто так звоню и по тону голоса и волнению понятно, что ситуация ухудшилась, для непонятливой операционистки я по слогам говорю У ХУД ШИ ЛОСЬ! Уже прошу соединить с доктором по вопросу срочного приезда в клинику, и что же я слышу в ответ - "У вашего кота просто диарея, это не требует срочного выезда в клинику, дождитесь ответа врача." Ещё раз ЧТООО?! Может у НИХ все операционисты квалифицированные гастроэнтерологи и вет. терапевты, что бы вот так "компетентно" отвечать?! Я всё понимаю, приёмы по записи, НО! ХУЖЕ СТАЛО ПОСЛЕ НАЗНАЧЕННОГО ЛЕЧЕНИЯ, В ИХ КЛИНИКЕ И ИХ ДОКТОРОМ!