Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сеть фитнес-клубов Территория фитнеса — отзывы

Все отзывы о компании Сеть фитнес-клубов Территория фитнеса — отзывы (14)
Оценки пользователей 2 12
 Категория: 
Разное: Спорт: Фитнес-клубы и спортивные центры
Отзыв о компании
Ховденс
07:23 10.03.2018

Достоинства: 

  • Близкое расположение с домом

Недостатки: 

  • Все остальные

К сожалению, в Новокосино, нет пока, более лучшего ФЦ... Много раз возникали споры и разногласия не только с другими членами клуба, но и с самим начальством...

Начнем с того, что в этот фитнес клуб я посещаю уже полных 3 года, каждый год на продление карты- меня уговаривает муж (ФЦ в шаговой доступности, особенно удобно зимой), и каждый год я об этом жалею и искренни надеюсь, что скоро где-нибудь, по близости, откроется новый ФЦ, хотя уже рассматривается вариант в Кожухове.

А ведь в нем всего несколько проблем, разрешения которых, привлекло бы новых клиентов, а самое главное, остались бы предыдущие!

1-я проблема:

Вы выдаете всего одно полотенце и никак больше...

Знаете, для мужчин, наверное нет в этом проблемы, а вот для девушки с длинными густыми волосами есть, у меня после душа вечная дилемма или волосы или тело... Возможности носить с собой большое и маленькое полотенце - нет, т. к. после Вас сразу еду на работу и сушить его там не где... Но это наверное Вас, уважаемая дирекция не касается также, как и то, что Ваши полотенца просто ополаскиваются водой в машинке для стирки без порошка... Запах от них, когда они на мокнут... М-м-м-м-м-м... "ПОТРЯСАЮЩИЙ"! , и вытирать им лицо просто не возможно... От этого и необходимость всегда приносить свое маленькое... Особенно, когда видишь, что женщины, в женской раздевалке, вытирают ими свои мокрые шлепки... М-да...

2-я проблема: это вода!

Как и питьевая, так и душевая...

Скажу просто, по-поводу питьевой: забыла деньги дома, когда менеджер по продажам карт показывала помещения, думающей покупать ли здесь абонемент или нет, девушке, подошла поинтересоваться, можно ли где-нибудь стаканчик воды попить, в ответ получила - "в кране воды много"... От такого хамства, признаю, сама виновата - впала в шок... и не запомнила бейджика с именем... Помню, что была темненькая с длинными волосами... А очень жаль, потом слов было много...

Теперь, что касается воды в душевой:

  • Она либо "фыркает", либо она воняет, либо она ржавая...
  • Кому повезет - либо все выше перечисленное, либо ее просто нет вообще, либо нет горячей, либо нет холодной...

Короче тоже весело бывает, особенно когда в душе, намылишься и вода мистическим образом вся заканчивается, а тебе надо смыться и при этом не опоздать на работу...

3-я проблема:

Что касается тренеров...

Наверное, они хорошие... , наверное они всё знающие... , НО прошу Вас, НЕ МЕШАЙТЕ ЗАНИМАТЬСЯ!!! Видите, девушка не новая, ходит давно, сама по себе - ТАК САМИ НЕ ЛЕЗЬТЕ И НОВЕНЬКИМ СООБЩАЙТЕ, ЧТОБ НЕ ЛЕЗЛИ... За одно занятие, девушка тренер (с пепельными волосами) подходила 4 раза, с предложением и комментированием моих занятий... Так на другой раз, она же, наверное вежливой просьбы она не услышала или посчитала нужным не услышать, с другим тренером (небольшого роста, не русской внешности, прошу прощения, если кого-то обидела) меня снова начала преследовать по залу, с указаниями, на какой тренажер пойти сейчас... Пришлось уйти, что жаль, в тот день до занималась дома... т. к. я лучше знаю свое тело и в советах не нуждаюсь...

Так же не однократно сама лично сталкивалась с тем, что тренер, который тренирует другого клиента, подходит к тому же тренажеру, на котором занимаюсь и я, дожидается пока будет перерыв между подходами и вклинивается в мою тренировку (да, я знаю, что такое парное занятие), но когда это прерывает мою тренировку (а перерывы у меня маленькие, секунд по 30), и растягиваются они до 5 минут, это не очень удобно, приходится потом снова подходить к этому тренажеру, т. к. ранее на нем не до занималась... И не однократно убирать их инвентарь, т. к. за собой практически никто не убирает...

4 проблема:

Духота в зале летом.

Ладно зимой, но когда у Вас не работают кондиционеры, а окно не дают открывать летом сами же тренера, со словами, что работают кондиционеры (патология прям), это не удобно. В зале нечем дышать, из-за чего возникают некоторые трудности в занятиях...

5 проблема:

А вот мы и подошли к главному... Не раз бывали в ссоре с другими посетительницами, не раз вызывали руководство, но... Всем все-равно...

Сауна и Хамам... Перед посещением в сауну, какие-то глупые и не знающие люди повесили официальное (да кому оно нужно, только д... ры читают) правило посещения данной комнаты, именуемое сауна... Где 3 раза, указано то, что для избежание пожара (с учетом того, что на верху другие офисы располагаются) категорически нельзя поливать каменку водой... Что нельзя использовать аромамасла и так же нельзя использовать веник... Знаете, очень жаль, что Вы не хотите ввести систему штрафов за это... Есть люди, которые понимают различия между Сауной и Баней... И у которых есть свои медицинские показатели...

У Вас есть Хамам - это влажный пар, а сауна - это сухой пар, для чего в сауне стоит чаша для воды не понятно, ведь сауну просто заливают и она перегорает, ее чинят недели две, в этот момент, ломается Хамам, потом чинят Хомам, в это время ломается Сауна... И так у Вас до лета, когда поток Ваших клиентов сходит на 50% и есть возможность починить что-то одно, не сломав при этом другое... А ведь из-за этого очень многие от Вас уходят и предпочитают проехаться в другой фитнес 30 минут, чем к Вам...

Так же, не раз замечала и поддерживала девушку, которая пытается с этим бороться и которая зачастую нарывается на откровенное хамство (как выдерживают ее нерв - для меня загадка), хотя всем всегда отвечает крайне вежливо и грамотно (что то о том, что они нарушают договор о порче имущества данного ФЦ) и, при разговоре с которой, узнала, что она и ее продолжатели сами не против говорить на рецепцию о том, кто поливает и грубо реагирует на замечания... На что опять, по непонятной мне причине, наверное в силу моей глупости, всегда отклоняют или игнорируют.

Отсюда вывод, что для Вас, уважаемая Марина (по крайней мере, мне сказали, что так зовут управляющую данным ФЦ), не главное удержания Ваших клиентов, а основная цель привлечения новых. Которых скоро совсем не будет т. к. "Сарафанное радио" самый лучший двигатель рекламы, а оно у Вас негативное...

Прошу прощения за все такие подробности, но просто накипело... И молчать больше нет сил

Так что, если хотите приобрести абонемент в данный Фитнес Центр, то я бы искренни посоветовала Вам, воздержаться от этого и рассмотреть другие варианты, пусть даже и подальше и чуточку подороже! Всем удачи и доброго времени суток!

Написать ответ