В Сервисный центр RSS (региональный филиал) отдала ремонтировать ноутбук Toshiba.
Оформили квитанцию, предупредили, что в случае отказа от ремонта взимается плата за диагностику – 950р.
Напрасно я три дня ждала обещанного звонка от РСС. Ладно, позвоню сама: объявляют стоимость ремонта – 7500р.
Ноутбук несколько лет назад уже был в ремонте, с аналогичной проблемой – его отремонтировали за неделю и 800р.
В сервисном центре RSS - НЕДЕЛЮ я просила расшифровать стоимость ремонта по услугам и комплектующим. Эта история так затянулась и надоела, что я приняла решение отказаться от услуг «сервиса».
Вернули ноутбук из несостоявшегося ремонта без шлейфа матрицы, без документов о проведенной диагностике и о возврате. И при этом потребовали оплаты 950р. !
Предварительно, я проконсультировалась в центре поддержки потребителей – в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Ст. 32. ):
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ ….. при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Учитывая отсутствие документов о расходах, или так называемую «диагностику» - я сказала, что оплачу только подтвержденные расходы: оставила заявление и забрала раздербаненый ноутбук.
Дальше еще интереснее - при передаче в ремонт в другой сервис, выяснилось, что из ноутбука кроме шлейфа, вытащили еще и оперативную память!!!
А ремонт обошелся, ВНИМАНИЕ, в 5 раз меньше, чем в РСС – 1500 руб. и новая память.