Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Отнес свой старенький айфон на замену шлейфа и ремонт кнопки блокировки, за все отдал около 2 000. т. р с какой-то скидкой. По качеству ремонта нареканий нет.
Не думал, что ещё есть сервис-центры, где тебя не попытаются интеллектуально унизить на идеальном техническом языке. Понравилось обслуживание, скорость и качество. Надеюсь, конечно, что необходимости больше обращаться не будет, но если что нибудь снова сломается, то понесу только сюда. Спасибо!
Отвратительный сервис, всем советую обходить его стороной. Заказ М002004
Мои дальнейшие действия: Обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР, в Общество по защите прав потребителей, обращение в суд.
Совет всем:
Учитесь на чужих ошибках, обходите данный сервис стороной!!!
Достоинства:
Недостатки:
Огромное спасибо, за хороший ремонт телефона, бесплтная доставка! Телефон в отличном состоянии, работает все на высшем уровне, доставка была произведена вовремя, защитная пленка супер!
Никогда не пользовался услугами сервис центров.Но все когда-то бывает в первый раз. Так и со мной произошло. Моя дочка баловалась и уронила мой мобильный Sony Z1 Compact. Да так что он вообще отказывался включаться. Не долго думая я решил зайти в ближайший сервис центр и этим местом оказалась данная фирма. Ну а специалисты работающие там на меня произвели хорошее впечатление собственно как и сам сервис центр. Быстро обслужили. Грамотно и по делу общаются. На все мои вопросы по поломке телефона ответили. Ну а через несколько дней мне позвонили и сказали что я могу забрать свой телефон. Отремонтировали его на совесть.Теперь буду аккуратнее следить за своей техникой но если что-то с ней опять случится то знаю куда буду обращаться.
Достоинства:
Сломался жесткий диск на ноутбуке ASUS! Ну я конечно об этом не знал. Обратился в КИТ-Сервис. В кротчайшие сроки провели диагностику и нашли причину поломки ноутбука. Отремонтировали ноутбук вообще быстро, что меня так же удивило. Обычно чинят неделю минимум. В общем молодцы.
вымогатели жду ответа полиции написал на них заявление .cдал телефон пообещали отремонтировать за сутки сказали что расходники все есть сначала по телефону сказали что сумма ремонта 1200р и если ремонт производится у них диагностика бесплатно согласился через несколько часов звонят диагностика уже 1420р ,повозмущался ну что делать согласился ,как и оговаривалось до диагностики типа контролер зарядки накрылся только цена уже 6000р опять повозмущался ну что делайте говорю ,пообещали на следующий день о готовности,на другой день сам звоню вечером,ответ запчасть бракованая не отремонтировано нужен донор или заказывать в китай,ну подождите мы с вами свяжемся завтра,завтра не дождавшись звонка приехал говорю верните.ответ нет оплатите 1420р и забирайте,я говорю с какого такого дела ,не отремонтировано по вашей вине нет расходников,меня послали, и все так и не вернули аппарат написал заявление в полицию и роспотребнадзор жду ответа телефон до сих пор у них люди не видитесь на их посулы ,надеюсь этих рукожопов закроют
Работы по замене usb порта на телефоне были произведены успешно. Правда, по телефону пытались навязать ещё услуги. Но так как я это уже знал, поэтому отказался. Всем доволен)
Самый худший сервис центр, который я встречал за последние 4 года. Вкратце расскажу как было: если вы хотите получить своё устройство, приготовьтесь к тому, что вам придётся звонить самостоятельно чуть ли не каждый день. То есть обещания менеджеров перезвонить - пустой звук. Началось с того, что я разбил часы Apple Watch и начал искать сервис для их ремонта. На сайте цен на ремонт нет,поэтому оставил телефон, чтобы перезвонили. У меня было разбито стекло, сам дисплей работал исправно, поэтому на основании этих данных мне озвучили цену в 4850 рублей, я при этом несколько раз переспросил, действительно ли замена стекла и работы стоят 4850 или это только за работу по замене стекла. Сказали всё вместе. Вызвал курьера.
В общем курьер сказал, что в течение 2-х дней мне перезвонят и скажут стоимость точную, так как это ещё не окончательная стоимость и она может быть больше. Никто не перезвонил, поэтому на третий день набрал сам - сказали, что ещё не успели сделать диагностику, сказали перезвонят через 2 -3 часа. Ага, дождался я - перезвонил вечером сам. Сумма увеличилась до 11280, но я подумал, что новые я за эти деньги не куплю, а выкидывать жалко - согласился. Сказали, что деталь придёт через 2 дней и ещё один день на ремонт. Обещали перезвонить и сообщить о готовности - прошло 3 дня - молчание. Звоню сам - говорю, мол, где часы ? А мне говорят : "а деталь ещё не привезли- завтра", я говорю, вы ж мне сказали что привезут через 2 дня, они мне в ответ, ошиблись, это не про ваши часы говорили. Жду ещё 2 дня - звоню, говорят, сегодня починим и вечером позвоним - не звонят вечером. На утро сам позвонил - говорят починили, а они не работают, надо весь модуль в сборе менять - 16800. Я им говорю - везите обратно, не буду ремонтировать. Они мне - ок, приведём в исходное состояние и привезём.
Прошло 3 дня - звонков нет. Сам звоню, где часы? Они мне говорят, разобрали-собрали в исходный вид - не работают, типа будем думать что делать. Я им говорю, сколько ждать и какие варианты. Они мне ответили - типа три варианта: приведём в исходный рабочий вид с разбитым стеклом, заменим модуль за свой счёт либо купим новые часы. Я им говорю - ок, сколько ждать. Как обычно мне сказали два дня и позвонят по готовности. Звонков нет. Я звоню, решили менять моду, я говорю, но я не готов платить, везите часы - они говорят - наш косяк, отремонтируем бесплатно. Я им говорю -хорошо, ваше право. В общем ещё несколько дней я звонил, спрашивал когда вернут. Сегодня сам поехал забирать, так мне выставили счёт на оплату на 11280. Я говорю, что за дела? откуда счёт, вы же сказали, что сами сломали дисплей и поэтому всё сделаете бесплатно, я несколько раз переспросил по телефону. Они мне ответили - такого не могло быть, если хотите - пишите жалобу, будем слушать телефонные звонки и разбираться. Но платите по 300 рублей за хранение часов в день.
В итоге я забрал часы, но решил поделиться своим опытом, чтобы вы были готовы к такому вранью, отношению со стороны менеджеров и готовили денежки, так как платить всё равно придётся...
Мне обычно с техникой везло, никогда еще в ремонт не приходилось обращаться. Приходили в негодность только совсем старые вещи, которые теперь просто дома валяются. А тут samsung s7 вышел из строя, оставлять такую дорогую игрушку очень глупо, пришлось ремонтировать. На этот сервисный центр вышла через интернет. Диагностика показала, что нужно менять цепи питания, цена составила 8800 рублей. Дорого конечно же, но и смартфон не из дешевых. Пришлось согласиться, о чем я не жалею) Принесла в ремонт 22.12 в пятницу, в понедельник мне уже вернули готовый. Ремонт выполнен хорошо. Вывод: Отличный сервисный центр, но возможно где-то есть и дешевле, но уже не известно, что там по качеству услуг)
В пятницу, после того как ребенок что то нажал и телефон перестал включаться, сдала телефон в этот сервис, при осмотре, мастер, сказал, скорее всего прошивка полетела, может какое то обновление левое хотели скачать, ну да ладно. Стоимость объявил от 1000 до 3500, согласилась. через 2 дня звонок и говорят, что стоимость увеличилась до 4200, и через еще одни сутки, позвонили и сообщили что телефон, ремонту не подлежит (что-то с платой) и можете его сдать на запчасти(((. когда пришли забирать выставили непонятный счет за какую то сложную диагностику за 1400. Финал: телефон, отдала, коллеге и он прям в офисе, без какого либо оборудования, а только с помощью компа с интернетом, скачал, прошивку, установил ее и телефон заработал. Вот их «высокий» уровень качества ремонта, что даже любитель в отличии от них смог починить телефон. Сто раз подумайте прежде чем туда идти.
Кит-Сервис полный развод. Сдал телефон на ремонт экрана, при этом предварительно общался с менеджером данной организации по телефону, при разговоре мне была предложена цена которая меня устраивала 3500 руб. Также было сказано, что услуги курьера и диагностика телефона будут проведены бесплатны. По факту оказалось все по другому, что ремонт будет стоить 7500 руб так как на мой телефон не нашлось других деталей, а если я отказываюсь от их услуг, то должен оплатить услуги курьера и диагностики на сумму 2100 руб. Так как меня такая сумма по ремонту не устраивает по итогам получается я должен оплатить 2100 рублей а телефон мой как был сломан так и остался. При изначальном разговоре с менеджером я сказал свою модель телефона и он мне порекомендовал сумму по ремонту телефона и что она будет максимальной это 3500 р, если бы мне предложили 7500 я не стал бы пользоваться услугами этой организации, а тут получается что их тебе навязывают и при любом раскладе ты должен заплатить им денег, если ремонтируешь то 7500 а если нет то 2100, а про обещанный мне ремонт в 3500 руб никто не знает и никто мне такой суммы не говорил. Не советую пользоваться услугами Кит-сервис!
Достоинства:
Недостатки:
Понравилось, вернули планшет, который внешне стал почти, как новый, все данные по моей просьбе сохранили, я довольна. Постоянно консультировали сотрудники, возникающие проблемы решали быстро.
Замечательные ребята работают. Обращался за ремонтом планшета, разъем питания. Сделали в течении дня , утром отдал вечером забрал, а готов был и того раньше . А самое приятное , что по истечении гарантии (Несколько дней) обратился за помощью. Так ребята помогли , наладили. Могли бы просто сказать : " Гарантия кончилась ! " Спасибо огромное , это так положительно Вас характерезует , как ответственных мастеров.
Александр. Packard bell ноутбук, уронил со стола. Отказал жёсткий и вообще комп не грузился. Отдал в сервис по заказу 2585. Народ грамотный, все сделали хорошо. Павлу спасибо!
Этот китсервис на Ул Кузнецкая Волгоград - сущие МОШЕННИКИ. Обратился к ним поменять дисплей на телефоне: разобрали телефон - дисплей мой не подошёл (бывает), так они мой старый треснутый дисплей вклеили обратно и требуют 2000 руб. Спрашивается зачем вклеивали, если телефоном пользоваться нельзя??? Отвечают что я им должен был бы заранее указать, что мой СТАРЫЙ ТРЕСНУТЫЙ дисплей в случай чего обратно вклеивать не надо !!! А так они работу сделали свою - плати. Не в деньгах дело, а в хамском отношении и в не прикрытом разводе клиента..
Принёс телефон в другой сервис - сказали ЭКРАН НЕ ВКЛЕЕН!!!!
Достоинства:
Недостатки:
Ремонт дисплея занял очень малое время. Качеством предоставляемых услуг полностью доволен. Всем советую. Клиентский сервис на уровне. номер заказа 6236.
Лохотрон, не советую пользоваться данным сервисом! Дурят людей, увеличивают стоимость ремонта, цена диагностики неадекватная.
Заказ — М003225
Трещина на экране телефона, работоспособен полностью. Обратился по телефону, озвучена стоимость ремонта (модуль экрана 4600 + работа).
Воспользовался курьером, забрали, все нормально.
После звонка из СЦ, оказывается, что есть только модули экрана по цене 8 и 9 тыс. рублей. Отказаться от ремонта — 2100 руб, так как была проведена сложная диагностика трещины на экране и стоимость данной работы 1500 + курьер. Это обоснование для лохов! Телефон полностью работоспособен и требовалось лишь переклеить модуль экрана и подключить шлейф.
В итоге стоимость ремонта составила 11 070 рублей, цена в официальном сервисе Самсунг 8 000 рублей. Вот вам экономия.
Вопрос представителям СЦ:
Еще раз для читающих, не обращайтесь в данный СЦ!