Достоинства:
Честное обслуживание
Недостатки:
Один сервисный центр на большой город
В ДНС технику покупаю часто, а вот в их сервисный центр обращалась всего два раза.
Первый раз был в 2010 году. Я купила себе новый компьютер, вернее купила отдельные запчасти, а друг помог их собрать воедино. Уже через неделю стали возникать проблемы с изображением - появлялись так называемые "артефакты", часто вылетал синий экран, а иногда изображение вовсе пропадало. Обратилась я в сервисный центр ДНС в Самаре спустя 3 недели после покупки. Находится он в здании за ТЦ "Русь на Волге". Привезла системный блок целиком в воскресенье. Боялась, что не возьмут на проверку, т. к. собирали сами, но его забрали. И уже в понедельник вечером мне перезвонили и сообщили, что видеокарта с заводским браком и подлежит замене. В следующие выходные я заехала за своим системным блоком, мне выдали квитанцию на новую аналогичную видеокарту, которую я сразу же в отделе в "Руси" и забрала.
Второе обращение нам с мужем пришлось сделать осенью 2015 года. Мы купили ему новый телефон не очень популярной марки, в процессе эксплуатации он ему не понравился и он захотел его поменять на проверенную модель идентичную по стоимости. С момента покупки прошла неделя. В магазине нас отправили в сервисный центр для того, чтобы убедиться, что с телефоном все в порядке. Не могу сказать, что замену нам произвели без возражений. Ворчали сильно, пытались отговорить. Но в итоге все же выписали нам квитанцию на другую модель.
Из минусов могу отметить, что сервисный центр ДНС в Самаре всего один и там бывают большие очереди.