Достоинства: их нет
Недостатки: один большой минус - потраченные деньги и время
К сожалению, поздно прочитал отзывы об этой конторе, которые на 99% оказались отрицательными.
27 мая 2016 утром позвонил по телефону (495) 225-95-93 по поводу замены разбитого тач-скрина экрана своего смартфона DEXP Ixion ML150 Amper M. По телефону девушка заверила меня, что ремонт займет около часа. В 12: 30 я сдал телефон в офисе, расположенном на Ветошном переулке 9, с меня взяли 500 рублей в качестве первоначального взноса и сказали, что телефон будет готов в течении 2 часов. На руки выдали квитанцию (№166236). Через 2 часа я позвонил в этот офис уточнить статус моего заказа. Мне сообщили, что якобы на мой смартфон выпускается около 7 вариантов тач-скрин экранов, но нужного в наличии нет и необходимо ждать его поступления 1.5-2 месяца.
По всей видимости здесь действует мошенническая схема, в основе которой лежит получение 500 рублей первоначального взноса от заказчика в надежде, что заказчик, узнав о длительных сроках ожидания запчастей, заберёт свой заказ, при этом согласно условий, указанных в квитанции (заявке), первоначальный взнос не возвращается.
По истечении 45 дней я буду пытаться решить вопрос о ремонте и/или возврате телефона в досудебном порядке, а дальше отдам юристам. Обязательно не поленюсь написать в Роспотребназдзор (благо опыт большой), для убедительности распечатаю и приложу к жалобе все отзывы о конторе remobi.ru с этого сайта…
На время отсутствия сданного в ремонт телефона буду пользоваться своим старым смартфоном, благо все контакты из телефонной книги сохранились…
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ В REMOBI.RU!!!