Купил билеты на данном сервере. Далее оказалось что Сити сам забронировал билет у Аэлиты. Последняя благополучно отказалась от выполнения обязательств т.к обанкротилась. Когда обанкротилась Аэлита, я звонил в Сити, с вопросом все ли в порядке с рейсом в Болгарию на 01 сентября. Меня заверили что все под контролем. 23 августа получаю письмо от Аэлиты что бронь с чартера на Бургас снята и компания не сможет выполнить свои обязательства. Не очень понимаю как мне отправилось это письмо, но суть не в этом,Получить комментарии от сотрудников компании Сити невозможно, они включили «Внимание» Данную фразу я постоянно слышу при обращении в колл-центр, кстати отдавая дань справедливости общаются корректно, но абсолютно некомпетентно. Фраза «Ваше обращение поставлено на Внимание» звучит как на вас положен металлический предмет с резьбой. Постоянно удивляются откуда я знаю что Аэлита сняла бронь, просят прислать письмо и.д.. Не очень понимаю для чего они это делают, деньги в любом случае придется им вернуть, но вот репутацию они сильно испортили. Очень хочется высказаться эмоционально, но за меня это уже сделали другие клиенты данного сервиса. Надеюсь что сотрудники которые отвечают за развитие компании и её дальнейшее функционирование сделают выводы из данного обращения.