Достоинства: при заказе билета Вы узнаете весь репертуар песен из телефонного ожидания
Недостатки: непунктуальность и некомпетентность
Заказывала начальнице билет. Отлет на следующий день утром. После оплаты билетов, списания денег с карточки ничего не происходит. Появляется чарующая надпись "деньги зарезервированы" и все.
Лезу на счет карточки - деньги ушли.
Проверяю на сайте, то же самое "деньги зарезервированы, ожидайте оплату", звоню по указанному телефону - "Ваши деньги поступят в течении 3 часов", ок. Жду, время поджимает, я нервничаю, нервничает начальница. Проходят 3 часа - статус билета не меняется.
Звоню снова: "В течении 30 минут - часа Вам напишут электронный номер билета".
Перезваниваю снова: "Передаем Вашу заявку операционистам, они Вам перезвонят". Это все время и нервы.
Пришлось наорать на операционистку, что я себе НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЛА до этого случая. Проблема решилась спустя час после этого звонка.
Итого 4 часа на то, чтобы с момента оплаты пришел электронный билет. Куча звонков, обещание решить вопрос, перезвонить, но никаких результатов не дающие обещания.
А теперь "Ваш отзыв может быть заблокирован как недостоверный по просьбе компании". Супер!
Отличная политика компании: измотать кучу нервов из-за некачественной работы, прислать убогое извинение, а потом "отзыв недостоверный"