Сериал оставил неприятный осадок.
Не потому, что Анна Каренина после нервного срыва, так и не пришла в себя, это у Толстого выточено описанно. Но оттого, что игра Лизы совсем никуда не годится. Не потому, что она Боярская( отличная актриса), а потому, что не на своём месте. Или подготовилась из рук вон плохо. Жеманна, жэстикуляторна, кривляка-улыбака, громка и.... ну не тех кровей, скажем мягко.
При том окружении, воспитании, чопорности, внешний образ имел подавляюще главную роль.
(кстати в фильме это окружение совсем слабо отражено, и отсюда непонятна та нервозность Крениной из-за окружения, огромный минус Шахназарову).
Костяком фильма должна быть не только Анна, но и окружение, та атмосфера жутко навалившаяся на неё. Но этого почти совсем нет.
Наоборот. Забота и Вронского и мужа Каренина и многочисленных друзей делают жизнь очень таки сносной и счастливой в плане сексуальных удовлетворений, свободы передвижения и вообще вольного существования. Ан нет.
Анне всё не нравиться. Параноидальная подозрительность, откровения с подругой, упрямость в разрешении собственных проблем, превращают трагизм безвыходности для Карениной, в шизофрению взбалмашной женщины содержанки. Брррр! Что Шахназаров на снимал?!
Соеденив Вересаева и Толстого, была попытка оживить, вдохнуть жизнь в драматику Льва Толстого, но не вышло.
Вышла манчжурская девочка войны 1903-04 гг. ( реверанс китайцам, что бы фильму купили?), полевой госпиталь и шутки раненного, бредящего офицера, но это уже из другой повести.
Костюмы, актёры, операторы, музыка на высоте. Но сериал в печку.