Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сэндвич Биг Мак (McDonald’s)

Все отзывы о компании Сэндвич Биг Мак (McDonald’s) (20)
Оценки пользователей 4 16
 Категория: 
Товары
Отзыв о компании
Юджин
08:51 16.11.2017

Большой, хороший дизайн... упаковки

Дорого, мало специй, несъедобно, полное несоответсвие фото из рекламы, пустой вкус

Биг Мак — это самый известный флагман макдаковского меню, который непотопляем и, как мне кажется, будет всегда жить на страницах меню этого "ресторана". Уже давно знаком с их продукцией, хотя Макдональдс в моем городе открылся только в прошлом году, но, как говорится, накипело.

Внешний вид. Привлекательности внешнего лоска бургера, картинка которого красуется в меню на кассе, на ярких вывесках в обеденной зоне и в рекламе, могут позавидовать многие продавцы фаст-фуда. Безусловный рефлекс у потенциального клиента сразу же дает о себе знать — после созерцания этого чуда начинается моментальное слюноотделение, а затем возникает непреодолимое желание его купить. Как жаль, что за обманчиво-обворожительной оберткой скрывается очень посредственное содержимое.

Мы не привыкли есть "солому". Минимальное количество специй — вот что меня поразило в Биг Маке. Сложилось такое ощущение, что ты поедаешь что-то искусственное, пластилиновое, но в тоже время мягкое и легко разжевываемое. В целом, эта проблема касается и всей другой продукции Макдака. Почему? Оказывается, что компания "следит за здоровьем" граждан и уже многие годы сокращает количество соли и сахара, добавляемые в блюда. Политика похвальна, но нельзя же доходить до маразма, и лишать потребителя привычной, так сказать, дозы.

Биг Мак не Вискас. До того как я познакомился с американскими фаст-фудами, я был уверен, что предлагаемая еда по определению вредная, но вкусная из-за добавления замысловатой композиции из приправ, усилителей вкуса, колдовского зелья. Не открою великую тайну, но существуют такие химические растворы, которые способны придать любому продукту нужные свойства. Допустим, помещаем хлебный мякиш в "мясной" раствор — и после пропитки получаем продукт, который по вкусу будет напоминать мясо. Если разместить его в бургер, то клиент и не заметит подвоха. Конечно, нужно придать массе нужный вид, но все это дело техники. Сразу вспоминается пример с химической мариновкой шашлыков в одной из забегаловок Барнаула. Затем также стремительно в памяти всплывают кадры советского мультика с уже банальной фразой: "До чего же техника дошла!". Подобная технология также очень сильно напоминает мне создание всяких сухих кормов для животных: пахнет паштетом, а в составе — одни злаки. Ну какая кошка в природе ела пшеницу? Никакая, но умельцы изменили нравы кошек за счет нахождения идеального вкусового аромата для каждого питомца. С Биг Маком такое, почему-то, не прокатывает. В реальности поедание Биг Мака не доставляет удовольствия, что, в принципе, достаточно странно для фастфуда. Сбой в матрице? Ответ пока для меня непонятен.

Минутка просвещения:

Традиционный Биг Мак состоит из:

булочки, разрезанной на три части,двух котлет весом примерно 50 (±10) граммов каждая,одного маленького кусочка сыра,двух кусочков маринованного огурца,лука,салатасоуса.

Это кушанье было придумано Джимом Деллигатти, одним из первых франчайзеров, управлявшим несколькими ресторанами в Питтсбурге, Пенсильвания.

100% говядина. Чтобы ни писали на упаковке, я никогда не поверю, что Биг Мак состоит из "отборной", да еще и "100% говядины", в которой отсутствуют соя и прочие компоненты, добавляемые для веса. Я прекрасно знаю вкус стейка и котлет, приготовленных с использованием чистого мяса, но они максимально сильно разнятся с тем, что предлагает нам Макдональдс. Мои ассоциации с бигмаковским "мясом" ближе к дешевым котлетам, которые продаются на вес по цене чуть менее чем 100 рублей за килограмм. И не удивительно, давно уже проводили независимое исследование, и оказалось, что количество мяса в котлете Биг Мака составляет менее 40 % (показывали по ТВ, название уже не вспомню). И это логично, ведь гарантия "100% говядина" с юридической точки может не обязывать изготавливать продукт только из мяса. Печень, почки, сердце — это субпродукты, и своего рода тоже "говядина", если органы, конечно, принадлежат корове. А вот приставка "100% мясо говядины" обязывало бы продавца делать Биг Мак согласно недвусмысленному значению.

Отсутствует цельный вкус. Когда ешь Биг Мак, богатая вкусовая композиция не складывается: отдельные компоненты чувствуются сами по себе, а это — очень плохой показатель качества.

Цена. Повсеместно закусочная (название, которое более отвечает реалиям) под названием Макдональдс фигурирует как производитель дешевого фастфуда. Судя по конечному ценнику, я не могу с этим согласиться. Посмотрим на чек.

Чтобы покушать традиционно (то есть по-амэрикански), нужно взять не только какой-то бургер, но и картошку фри, а также колу. В итоге выходит где-то 300 рублей на человека. Не знаю как для столицы, но для наших краев слово "дешево" с уст не срывается. Что еще хуже, этой биомассой совсем не наедаешься, появляется только легкое чувство сытости.

И, извините, но я лучше куплю замороженный готовый обед за 80–100 рублей, чем еще раз возьму Биг Мак. А можно и по другому поступить — купить курицу-гриль, которой с лихвой хватит на двоих человек.

Столица vs регионы. В моем древнем и коротком отзыве о Макдаке я после поездки в Москву сетую на существенную вкусовую разницу одних и тех же блюд, приготовленных в столице и городах, которые находятся вдали от Белокаменной. В данном случае приготовленный чизбургер (в тот раз я не успел взять Биг Мак) в Макдаке на Новом Арбате был великолепен, а вот в других городах России, мягко говоря, "не торт". Жизненный опыт показывает, что владельцы точек продаж в РФ стараются соблюдать технологию в столице, но в регионах Макдональдс — это просто франшиза, которую приобретают все, кому не лень. В идеале хотелось бы отведать настоящий Биг Мак в США, но удручающий курс национальной валюты не позволяет верить в чудеса.

Итог. Безвкусный продукт, эксплуатирующий веру потребителя в высокое американское качество, которое якобы можно сохранить без потерь при переносе производства в другую страну, продается и пользуется популярностью. Преимущественно среди детей и подростков, которых маркетологи увлекают различными акциями и подарками, а вот взрослых, поедающих с удовольствием Биг Мак, я не видел в таком большом количестве. И можно без стеснения опустить фактор вредного питания, ведь мы иногда едим и чипсы, и пьем пиво, и кушаем высококалорийные салаты, но именно по той причине, что они обладают характерным приятным вкусом. Биг Мак, как и Макдональдс, в целом, не порадовал. Зачем покупать Биг Мак, если это даже не вкусно?

Написать ответ