Пишу, как говорится, по горячим следам. Сайт по сути никак не защищает тех туристов, кто у них бронирует. Мы на прошлой неделе забронировали квартиру (после предварительной переписки и точного согласования по датам). Ради это брони мы отменили предыдущую бронь (уплатив комиссии), и теперь хозяйка квартиры нам пишет и просит найти другой вариант. При том, что 100% суммы уплачено. И поездка примерно через 2 недели. Хорошую свинью нам подложили. Мы можем предположить, что она отменяет нас, потому что хочет сдать эту же квартиру дороже. Может быть, какие-то другие причины. В поддержке Airbnb нам предложили ей доплатить... Типа какие-то санкции к ней применят. Нам от этого не легче - она еще бронь не сняла, если мы что-то другое найдем, то вдруг она опять передумает и оставит нас, мы опять потеряем деньги. Если в Airbnb сами отменим бронь, но этой непонятной компании опять же комиссию уплатим. В общем, вывод какой - опять переходим на Booking. Надежнее все-таки.