Врут безбожно при приеме на работу, расписывая перспективы карьерного роста и повышения зарплаты. На самом деле больше 30000 вряд ли получится заработать. Звонков много, но клиенту оператор никак не помогает. Тех кого "отфутболили" в офисах, потом пошлют в центре контактов. Огромные скрипты, которые нужно проговорить полностью, иначе снижение балла при прослушке и прощай премия. Клиент задает конкретный вопрос, а ты ему начинаешь вываливать кучу ненужной информации из твоей говорилки, потому что компания так решила. Ежемесячно повышают нормативы по скорости разговора. Если ранее консультация была полторы минуты и этого времени было недостаточно, чтобы объяснить все клиенту, то теперь дается около 50 секунд. Клиентоориентированность вообще отсутствует. Все делается для того, чтобы сотрудник не получил премию, существуют денежные штрафы за опоздания, если клиент написал жалобу и они решили, что жалоба обоснованная. Каждый сам за себя, руководителям плевать на подчиненных.