Отзыв о посещении 17.07.2016 в 23:04 "Беверли Хиллз Дайнер Маяковская". Хорошая кухня и вежливый официант. Поужинали на двоих на 1970р., чек #168189. Официант предложил расплатиться наличными. У меня только карточки. Предложили подождать минут двадцать, пока зарядится аппарат для оплаты карточкой. Подождали. Затем официант предложил подойти на кассу и оплатить там. На устройство был намотан провод,- видимо плохой электрический контакт питания. Ввёл код. Ждём минуты две ответа. Ответа нет. Человек за кассой попросил сходить с официантом в ближайшее отделение Сбербанка, снять наличные и рассчитаться (?!). Хорошо, пошли. В ближайшем отделении Сбербанка все банкоматы (три) не работали по техническим причинам ( алло ... Греф ... ты слышишь ? ).
Официант не отставал. Пошёл с нами до ст.м. "Пушкинская" с надеждой получить наличные там ( банкомат Сбербанка ). И, таки, дошёл. Я снял две тысячи,- отдаю. Ни спасибо, ни извините, ни до свидания,- тридцать рублей сдачи даже не предложил ... Отношение к этому заведению испортилось навсегда !