Машину приобретал новую, в г. Москва, у официального дилера Lege Artis, с опцией обогрева зеркал и задними стеклоподъёмниками + магнитола и 4 колонки Sony, брызговики и подкрылки, подсветка бардачка, коврики и коврик в багажник. Обошлась мне в 540 тыс. руб. + чехлы в подарок, подушка Renault и моделька!
Достоинства:
- Один раз, на трассе, пришлось резко крутонуть руль, чтобы уйти от удара, скорость была больше 100 км/ч - как штык!!! Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel (сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel). Но предпочтительнее спокойная езда, т. к. машина больше для поездок город-дача, а не для гонок по трассе!
- Подвеска очень надёжная,
- Сама машина очень крепкая (было 3 аварии), отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался! Страховая оплатила ремонт и даже осталось : ) !
- За время эксплуатации (4 года) застрял только 1 раз (Зимой) и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы : ) !
- Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась! Машина ночует на улице.
Недостатки:
- Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла (заменили зад. стекло по гарантии).
- Сломался клаксон (по гарантии).
- На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег
- Сборка в Индии - очень плохая (ремонт за свой счёт).
- Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью (заменил за свой счет).
- Заменил колодки, износ 90%, 35 300 пробег - из-за манеры езды (заменил сам).
- 2 раза в год обрабатываю мовилем, иначе всё днище бы сгнило (обрабатываю сам, на яме).
- Очень тихо разгоняется после 90 км/ч, т. к. двигатель 8 клапанный и рассчитан на тихую проходимую езду, затрудняет обгон на трассе!
- Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить!
- Нормально кушает бензин (заливаю только 95), однако это зависит от манеры езды!