Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Renault Megane (Рено Меган) — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Renault Megane (Рено Меган) — отзывы владельцев (17)
Оценки пользователей 4 13
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании

Колотилов Павел

08:05 29.01.2018

Достоинства:  

  • отличный просторный салон
  • качественные материалы
  • сомнений нет, что находишься в довольно респектабельном, недешевом авто.

Недостатки:  

  • низкая надежность (после срока гарантии все ломается с катастрофической и пугающей частотой)
  • плохая ремонтопригодность (самому никуда не подлезть, даже лампочку не заменить, дорогие запчасти)
  • небольшой срок гарантии - всего 2 года, за это время ничего не происходит, "чудеса" начинаются потом.
  • посадка странная, полулежа, то есть как в кокпите на бобслейной гонке, ноги далеко вперед, это из-за высокого пола
  • цена на вторичном рынке падает очень быстро, и через два уже года продать можно за полцены...
  • разогнать и остановить машину трудно, во всяком случае с двигателем 1, 6 - слабая динамика.

Купил новым за 520 тысяч в августе 2006 года, после "Жигулей" ездил-радовался. Но через три года такие проблемы. Постоянно ломался некий дивайс под названием "фазорегулятор". Просто через несколько месяцев ломался и все, замена 20 тысяч рублей.... через какое-то время снова он ломается и еще 20 тысяч рублей минисуем. Всего сломалось 3 фазорегулятора за 3 года езды (первый заменили бесплатно по гарантии, а дальше уже за свои кровные). Сколько у меня было машин разных, нигде с такой дорогой проблемой я не сталкивался. На морзе заводил двигатель и как потом мне сказали в сервисе - провернуло коленвал. Замена коленвала с вкладышами обошлась на официальной СТО в 80 тысяч рублей (вместе с работой). Запчасти ждал 2 месяца.... все это время ходил по апрельским лужам пешком, а машина ценой в полмиллиона рублей стояла себе на стоянке.... за полмиллиона меня катали бы на такси несколько лет... до пенсии наверно... Подвеска очень слабая и хлипкая... постоянный стук впереди, будто ведро с болтами везешь под капотом. Дорогое обслуживание у дилера - 7000 рублей за замену маслу и фильтров очень дорого, я не на Бентли езжу! Ужасно дорогие запчасти, стоимость которых вместе с ростом евро росла как на дрожжах.  

Итого. 3 года езды на Мегане и следующие затраты:

  • Три фазорегулятора под замену (1 по гарантии - бесплатно), 2 - за свои деньги, общая стоимость 40 000 рублей.
  • Замена коленвала с вкладышами - 80 000 рублей,
  • Замена переднего стекла, лопнуло на морозе на стоянке - 20 000 р. ,
  • Замена боковых молдингов - отрывались на ходу по не понятной причине - 7000 р. ,
  • Два плановых ТО по 7000 р. = 14 000 р.
  • Два раза заезжал на диагностику двигателя - 1500 р.

Итого:

162 500 рублей!!!! отдано кровных денег за эту французкую повозку!!!! ПРИ ЭТОМ АВТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ИМЕЛ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ, В ОСНОВНОМ ВОЗИЛ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - ВОДИТЕЛЯ! Не покупайте французские машины!!! Автор этих сток сейчас уже больше года ездит на скромном корейском Гетце.... и с ужасом вспоминает жизнь с Рено Меган....

Написать ответ