Плюсы:
- Экстерьер;
- Ходовка;
- Клиренс;
- Мгновенный подогрев сидений.
Минусы:
- Отвратительное качество пластмассовых элементов;
- Шумка так себе.
В январе купил первый именно новый автомобиль, который никто потными руками не мацал и ямы не ловил. Рынок изучал недолго. Хотелось особенного и бюджетного, ведь было 850 тыс. На удивление в этой ценовой категории авто или недоразвитые, или слишком «пустые». Заехал в салон Рено, где некогда обслуживал рабочий Рено Кенго. Там и увидел Мegane 3. Внешне он меня зацепил. Сел в салон, передняя панель мягкая, пластик дверей отвратительный и жесткий, как и везде в этой ценовой категории.
Порадовал мгновенный подогрев сидений, что приходя с мороза, оказывалось кстати. Всякие датчики на меня тоже произвели впечатления, а разделительный климат как никогда подходит для моей вечно мерзнущей жены. Машина уже адаптирована для наших суровых условий: металлическая защита картера и 75-ка аккумулятор. Хороший автомобиль стоит от 1 млн. , я понял, что лучшего не найду и взял Рено Меган 2014.
Первые 2 месяца с машиной связаны одни восхищения. Ни одного сверчка, всегда заводится и едет в любую погоду! Ничего ненужно проверять, за всем следит компьютер.
И только сейчас, мое мнение о Мegane начало меняться. Начали появляться тихие сверчки, стал замечать отвратительное качество пластмассовых элементов, вспомнил два сломанных зимой брызговика, заметил не ровно натянутый потолок. Раздельный климат разочаровал. В салоне было холодно, шумка так себе.
Понравилась ходовка и клиренс 175 мм. Езжу по дорогам, не парясь, ведь она энергоемкая. Руль довольно чувствительный, почти не болтает по дороге. Мотор 1. 6 не радует динамикой и большими оборотами в зоне 110 км/ч. Знал что беру. На 5-й едет вяло.