Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Добрый день. Купил новый Логан 1, 4 МТ. Честно говоря не доволен. В первый год (12000 км. пробега) отказал генератор - тащили на буксире. Двигатель откровенно слабый, садимся 3 человека и грузим вещи с дачи ( мешки с картошкой, банки 3 литра, яблоки) - не едет машина. Она едет, но слабо, в гору на 4 , разгоняется плохо, не тянет. (у меня раньше была Синька - опель инсигния 220 кобыл. ). Резина откровенно узкая - плохо тормозит в дождь и зимой. Много ест бензина - по городу 12л. по трассе (110-115 км ч. ) 6, 5л. , а гружёная по трассе 7, 0 - 7, 5 л. Чтобы кого-то обогнать на трассе надо крутить движок 5500-6000 об. , иначе не обгонеш. Когда был пробег 65 000 км. оборвался ремень ГРМ. По сервисной книшке замена на 90 000 км. Свечи меняю каждые 12 000 км. - иначе совсем не едет. Масло в двигателе меняю 7500 км. Когда включаю кондиционер это -35 кобыл двигателю, машина становится черепахой. Ближний свет слабый- поставил лампочки +130%. Расходники Оригинал дорогие (тормозные колодки 3500 руб) это на такую машину! Пробовал разгонять логан на трассе - разогнал по спидометру 170 кмч. (не советую). Короче не серьёзная машина - те же жигули только лучше качество. Если брать вместо жигулей - хороший вариант. Только если логан новый. Если есть друзья на автосервисе то берите лучше подержанную иномарку, за теже деньги чем логан-жигули.
Преимущества:
В салона свободно. Дешёвая резина. Дешёвые расходники - НЕ ОРИГИНАЛ. Тёплая печка. Простая рабочая лошадка на каждый день. У меня на стекле табличка - инвалид (машина деда, а езжу я) не разу не остановили гаишники.
Недостатки:
Откровенно слабый двигатель. Печка сильно шумит уже на 2 скорости. Заглушишь машину зимой уже через 5 минут холодно. Греется зимой в мороз 8 минут. Узкая резина. Слабое сцепление. Дорогие расходники - ОРИГИНАЛ. Не любит скорость - 150 кмч. не поедешь. Когда едешь 150 кмч. обороты двигателя всё время 5500-6000. (сколько он пройдёт потом?). 3 человека сядут и машина села до земли - пришлось менять пружины. Любит бензин хорошего качества, заправился на трассе и логан хуже тянет(заметно). Езжу на логане после опеля инсигнии, зову логан - БАЛАЛАЙКА.
Купил данное авто, под названьем Рено Логан 2 в 2016 году. Думал, что купил такой же надежный авто как предыдущий, но ничего подобного – “небо и земля” в прямом смысле слова . Проехав 700 километров – застучала рулевая рейка, заменили. При закрывании багажника – потерлась краска на заднем бампере. Проехав 8 000 км – глушитель задребезжал… и это на нулевом ТО. Наверное придется продавать авто, разочарован полностью – от былой надежности не осталось и следа.
Автомобиль неплохой, но далеко не идеальный. Очень многое в нём не понравилось (и это при том, что “завышенных ожиданий” не было – понимаю, что это бюджетник)… Тем не менее, сначала расскажу о положительных моментах, поскольку таковые все же имеются. Начну, пожалуй, с салона. Он порадовал меня высоким потолком (места над головой вполне хватает), пластиком, который хоть и твердый, но при этом почти не собирает пыли, и подогревом сидений. Багажник – “козырь” Логана – он очень вместительный. Кроме того, есть место в подполе возле запаски. Его можно использовать для хранения полезных мелочей. Высокий дорожный просвет – по просёлкам и грунтовкам без опаски.
Ну а теперь перейдем к недостаткам:
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
В своём классе автомобиль за такие деньги нормальный. Надежный, пока с этим пробегом дефектов в работе двигателя и ходовки не было.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
За время эксплуатации моя Ласточка меня не разу не подвела. Менял только расходники(масло и фильтры) и поменял две лампочки на этом все. Надёжная машина , головной боли с ней у вас не будет. Хоть внешне не казистая!!!
Преимущества:
Недостатки:
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
логан-2 82л. с. седан. комплектация привележен. Проехал около 30 тыс, в основном особых нареканий нет. Эксплуатировал в смешанном режиме, на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км, расход топлива на скорости 80-90км 6, 5- 7, 0л/без кондея/по городу 10-12 л.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Не знаю о какой легендарной надёжности идёт речь в этих машинах. На 15000 при прогреве в буквальном смысле запрыгали обороты, меняли прокладку на голове. В 30000 потекло масло из коробки через сальник шрус, ремонт. 50000тыс потек сальник уже двигателя масло капает на ГРМ... ппц !!! 60000 снова плтекли сальники шрус, передние правые колодки стали заедать. Офицалы руками размахивают это болезнь у них типа. К этому всему добавить можно непонятный стук при низкой скорости на ровной дороге в передней подвеске. На что официалы сказали меняйте резину. Так вы такую резину продали! Я уж думал уж хотя бы до 100 тыс у хорошей машины таких проблем не должно быть. Фигня машина в целом. До этого была семерка, что бы там потекло масло. 350 тыс прошла ничего такого.
Плюс:
Минус:
Здравствуйте! Сегодня поделюсь своими впечатлениями от Рено Логан 2.
Раньше занимался продажей авто из Европы, поэтому успел поездить на самых разных автомобилях, от бюджетников до класса люкс.
Недавно встал вопрос покупки семейного автомобиля, дешевого и вместительного. Не хотел брать б/у, т. к. очень хорошо знаком с начинкой "небитых и некрашеных". И работать на запчасти тоже не хотелось.
Выбирал среди трёх - Фольксваген Поло, Ниссан Альмера и Рено Логан. Прочитал кучу обзоров-отзывов в сети.
Альмера отпал сразу - очень валкий, не держит дорогу. Склонялся к Поло, но цены резко выросли. Пришлось брать Логан.
Что имеем - Логан 2017 г. в. , предмаксимальная комплектация, есть автозапуск. Единственно, нет климат-контроля. Ну ничего, переживём)
Машину взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 тысяч км.
Понравилось:
Не понравилось:
Что ещё отмечу:
Единственный минус - короткие передачи.
На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км - настоящая победа!
Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях.
У меня так:
Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идёт хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.
Итог. По мне, авто полностью оправдывает свою стоимость (брал за 530 тыс. по акции). Кто хочет новый бюджетник - тот будет доволен. Ну а тех, кто предпочитает подержаннее и помоднее, все равно не переубедить.
P. S. машина ездит, ничего не поломалось (кроме лобовухи), полет отличный ??
Достоинства:
Недостатки:
Доступные запчасти, можно найти в любом городе, в любом гараже, где занимаются машинами. Машина хорошая, только на дальнюю дорогу, бензин на трассе просто нюхает, в городском режиме расход топлива резко подскакивает. Хорошая подвеска и высокий клиренс. В обслуживании неприхотлив.
Слабый двигатель, не тянет больше 3000 оборотов, очень слабая динамика. Плохо расставлены коэффициенты в коробке передач. Очень слабая рулевая рейка, требует постоянного ремонта после каждой серьезной ямы, которые не редко встречаются на дорогах. Очень плохой металл, ржавеет моментально. Плохая шумоизоляция.
Подойдет как первая машина, сам сломал сам починил.
Из личного опыта владением данного авто.
И так, данный автомобиль был разработан и произведен специально на российский рынок! Такую рекламу я увидел в сети и решил узнать чем же она отличается от других авто, этого же класса. Прочитал я много чего, рассказывать не буду все это можете найти в сети. Посмотрев много отзывов, решил купить Renault Logan. Цена приемлимая и вроде не жигули. )) Автомобиль нужен был исключительно для работы. Проездил я год. Накатал почти сотню км! За это время поменял колодки один раз и пару раз масло. ВСЁ! Этот автомобиль оказался не убиваемым. Подвеска идеальная для наших дорог, ямы и кочки ей не почем, только диски все погнул: ). Двигатель экономичный и не шумит. Наверное это самое главное для бизнеса Больше прибыли меньше затрат. ))
Если брать этот автомобиль для обычной езды, то я бы лично не купил! Кузов не красивый, салон жесткий и кажется пустым. Машина должна быть для души! (На вкус и цвет, все фломастеры разные: ).
Эсли вам нужна не убиваема рабочая лошадка, то Renault Logan, это наверное самый идеальный вариант!
Если сказать об автомобиле в двух словах, то это надежный и неприхотливый автомобиль. Даже несмотря на вазовскую сборку авто не сравнить с отечественными автомобилями (лучше металл и лкп, шумоизоляция, качество деталей автомобиля в целом) А если сравнивать с остальными авто B-класса основное его преимущество - подвеска. Она достаточно энергоемкая и долговечная - даже груженый автомобиль отлично справляется с любыми неровностями на дороге. Рулится авто тоже неплохо - обратная связь неплохая. Большой багажник, достаточно места в салоне.
Для меня единственным минусом данного авто является - расход топлива - он больше чем в том же солярисе, поло, гранте или рапиде. Порядка 8 литров по трассе и около 9, 5 по городу при не самой быстрой езде. Автомобиль обладает большой парусностью и поэтому при сильном боковом ветре на трассе приходится немного его "ловить". Передачи короткие и поэтому на трассе очень не хватает 6-й передачи, так как на пятой больше 120 км/ч слишком слышно двигатель.
В общем авто скорее для любителей неторопливой езды.
Купить можно , но для бюджетного авто дороговато .
Плюс:
Минус:
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Автомобиль, как бы это не звучало редкостное Г, повелась на рекламу и купила. О чем сожалею. Салон убогий, подвеска никакая, вообще не едет. До этого ездила на старом мерседесе (2006 года), старый мерседес в 1000 раз лучше.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
В конце сентября я решил купить новый автомобиль. В начале хотел Ларгус, на котором мне дал поездить мой сосед по даче. Пока я ждал Ларгус в нужной комплектации (максимальной) и нужного цвета (вишня), квота, выделенная ВАЗу на утилизацию закончилась, и я остался ни с чем. Позвонил в соседний салон Рено, 15 минут пешком от дома — и узнал нет ли у них красного Логана 2014 г. в комплектации Привилеж. Оказалась как раз одна машина с 8-клапанным двигателем.
Уже много сказано и написано про разницу 16-ти и 8-ми клапанника, не буду повторяться. Есть только один нюанс - ресурс 8-ми клапанного - 400000 км. Конечно, в Рено пластик дубовый, но и стоимость 470000 руб. Минус 50 тысяч за утилизацию, итого 420000 рублей. Ближайшие конкуренты - Polo, Rio, Solaris на 100 тысяч с лишним дороже.
На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина - 8, 2 литра, что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости - никак не ожидал. Кстати о динамике: специально проверял, со светофора ухожу одним из первых, это зависит не от машины, а от времени реакции водителя на включенный зеленый сигнал. Я профессиональный фотограф и реакция у меня мгновенная, хотя я и не профессиональный водитель.
Машиной доволен очень, идет легко, на 5-й передаче можно ехать от 60 км/час, соответственно и расход меньше. Кренов в поворотах не заметил, неровности съедаются на ура, магнитола не плоха, четыре динамика, хоть и не Hi-fi.
Из серьезных недостатков - могу отметить только отсутствие регулировки руля по вылету, очень не хватает, у меня ушло два дня, чтобы нормально отрегулировать кресло и руль. Удобно, что капот сделан с газовыми амортизаторами. Шумоизоляция салона просто великолепна для данного ценового сегмента.
В общем то пока все. Может быть мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Достоинства:
Недостатки:
Я являюсь владельцем автомобиля Renault Logan 2014 года выпуска. Бензиновая версия. Объем двигателя 1, 6 литра. Из плюсов автомобиля стоит отметить надежность, довольно интересный дизайн кузова, хороший клиренс (15, 5 см) и вместительный багажник. Собственно на этом плюсы и заканчиваются. В средней комплектации с кондиционером, магнитолой с экраном, передними стеклоподъемниками и противотуманками владельцу придется столкнуться с регулировкой боковых зеркал вручную (хорошо, что хоть из салона, а не так как у Dacia Logan). Фактический объем багажного отделения крадется за счет дуг. Пластик салона «дубовый». По хорошей дороге машина идет довольно тихо, но с первыми неровностями ощущение комфорта пропадает. Ну и самое главное, авто позиционируется как бюджетное! Расход топлива, к сожалению, далеко не бюджетный. В городе при средней загруженности дорог расход получается 10-11 литров/100 км. А по трассе минимум на который получилось вывести авто 6, 5 литров (средний расход получается около 7-7, 5 л).
Общее впечатление:
В целом неплохо, но есть много минусов
Пробег 20000. Отходит накладка заднего левого стекла. При осмотре у дилера внутри обнаружилась трещина. Отказали заменить по гарантии( сказали сам сломал: )). Езжу 2/3 времени за городом расход 8. 5 литров (больше чем у 2 литрового мотора). Иногда возникает дребезг при работе вентилятора обдува салона. При дожде стекла у зеркал закидывает грязью. Щель для слива воды у багажника забивается снегом.
Ну о том что машина еле разгоняется все наверно знают. Ездили на юг (3 взрослых + 2 ребенка) кондиционер не справляется. Заменил колеса на зимние. Автомобиль тянет влево. ПОСЛЕ 20т. км сделал развал-схождение. Все равно тянет влево. У дилера сказали что мол колесо плохое(4 месяца колесам). Буду делать диагностику подвески… Машина совсем плохая…На гарантию не рассчитывайте (одни отмазки и т. п. ), лучше не делайте в 3 дорого ТО у офф.
P. S. Не покупайте. Добавьте 100-200 тыс. и купите нормальный автомобиль. Поднакоплю денег и буду продавать этот… Кто пишет хорошие отзывы наверно не ездили на немецких, японских, корейских авто.
Достоинства:
Недостатки:
Ездил с другом на этом авто в командировку, ездили далеко, и приходилось вести машину. Остались некоторые впечатления. По сравнению с моими машинами прошлого века, новый Логан конечно сказка! Приятной оказалась полная комплектация. Много положительных эмоций от климат-контроля и круиз-контроля. Хорошая и надежная подвеска к нашим дорогам, машина плавно переезжает кочки. Встроенная система навигации меня лично ни чем не удивила, я привык пользоваться другой. Также очень понравилась шумоизоляция, очень хорошая на трассе достаточно тихо. Сам салон выполнен из дешевых материалов, какой-то дешевый пластик. Но в этом прелесть бюджетной машины. Также друг указал на посторонний шум глушителя, который я позже тоже услышал. Оказывается, в сравнении с предыдущей моделью, в новом Логане на чем-то с экономили и глушитель лишился одного крепления. Теперь на холостых оборотах глушитель приобретает вибрацию и как следствие посторонний шум. Можно конечно сделать крепление самому, но не приятно покупать машину и что-то в ней дорабатывать!!!
В заключении хочу сказать что машина стоит своих денег. Но не рекомендовал бы ни кому. За эти деньги есть авто и по лучше.
Общее впечатление:
За эти деньги хороший авто
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км. ), тот же аквариум. Внешне, подумал, что собирали не на трезвую голову, собрали, а потом вспомнили, что необходим замок на передние двери и врезали как попало. Открыл багажник и ужаснулся петли от комбайна, пружины от трактора, стыдно за наш автопром, такой хлам выпускать в ХХI веке, По ходовым характеристикам сказал вначале Волга как Волга, только бирка Рено. Пересел с Форда на котором проезжал по 8-9 часов без остановки и не уставал, проехал на Логане 70 км. без остановки, ощущение, что полдня за рулем.
Преимущества:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Здравствуйте!
Год назад приобрели автомобиль Рено Логан в новом корпусе. 2015 год выпуска. Новый, из салона. По стоимости не так уж и дорого, долго сравнивали, хотели именно новую машину.
цвет металлик, коробка робот, то есть механика и автомат. Правда до сих пор на механике и ездить не хочется. Но! Есть свои тут минусы! Разгоняется медленно и надо время что - бы приноровиться, почувствовать автомобиль.
На счет управления, тут и мартышка сможет справиться.
Внутри пластик, все цивильно, но не люкс, естественно. Сидения обычные. Если желание есть, в продаже чехлы на кресла кожаные есть, не отличишь от настоящих. Коврики и прочее за отдельную плату, как и везде в салонах.
Едет мягко, при скорости в 140 на трассе, например, не чувствуется. Руль слушается малейшего нажатия руки, все схваченно.
В общем нравится и советуем.
Общее впечатление:
Легкоуправляемый автомобиль.
Плюсы автомобиля:
Минусы автомобиля:
Купил этот авто для работы осенью 2010 года, после эксплуатации Волги. 3 месяца поездил без проблем, ну а потом началось. По порядку - на 25 тысячах застучала рулевая рейка, дальше начали стучать передние стойки (поменял), на 57 тысячах пробега потребовались новые гидрокомпенсаторы, дальше почему-то сломался бензонасос (заправлялся только 95ым, на одной заправке), на 77 тысячах потребовалось заменить стартёр. Движок очень тупой в разгоне, его на светофоре любой ТАЗик делает. Сосед на Киа Рио 2006 года ездиет и горя не знает, при том что она и на вид - намного приятнее. Короче машина довольно ненадёжная, а я надеялся на то что она будет надёжной. И это при полном отсутствии комфорта и эргономики! Машина на вид - просто шкаф, внутри материалы самые дешевые, пластик в салоне мерзкий И СКРИПИТ, шумоизоляции нету. Что сказать, Дачия, она и в Африке Дачия. Сейчас продал, выбираю новую машину того же класса - Поло/Авео/Рио.
Плюсы автомобиля:
Минусы автомобиля:
Тесть купил (но ездил в основном я) новый в салоне в 2011 году, за базу отвалил 100000 грн, ни кондера, ни електропакета, удобств 0, внешний вид - сами знаете, мотор 1. 4... на разгон очень тугой, даже бампер и тот не крашен, удовольствия от управления нету... для себя такое авто не покупал бы... машина явно завышена в цене... дешевый и наглый пластик в салоне... за более-мение людскую комплектацию просили 115тыс, но за такие деньги можно найти кучу альтернативы... хотябы даже фабию, поло или авео, или сейчас вышел рапид не плохой за 115 кусков...
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - ТЕСТЬ ПОПАЛ В ДТП И ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА, я ему говорил, мол подай в суд, но он не стал заморачиватся судами...