Впервые воспользовалась услугами данной компании, и крайне раздражена. Минусы для меня существенные, и если компания не пересмотрит свое отношение и методы работы, первый раз обращения сюда станет и последним. Но всё по порядку.
Минусы
- Специально приехали в квартиру ко времени, на которое заказали уборку, и за час или даже менее нам позвонили и сказали, что клинер повредила спину, и приехать ко времени не сможет. Это уже не понравилось. И никого другого прислать нам тоже не могут, а только спустя 3 (!) часа. Делать нечего, целый день потерян для нас, согласились дождаться вечера, лишь бы сделать уборку именно в тот день, в который нам единственный было удобно.
- Когда получили за 2 часа смс уведомление о проверке денег на карте, сумма была другой, чем изначально была в заказе. Насторожилась, т.к. сумма превышала оговоренную. Не поленилась перезвонить в компанию, где меня уверяли, что всё правильно. Пришлось повторить несколько раз, и настоятельно попросить проверить данные. После чего выяснилось, что якобы по ошибке нам добавили мытье духовки, которое мы не заказывали.
- После уборки, без моего ведома, мне добавили без спросу уборки каждую субботу, и я должна была зайти в личный кабинет, чтобы отменить их (а добавили не одну субботу, а каждую, штук 6 наверное). Когда я попыталась отменить подписку, мне сделать это не дали, а просили написать письмо на электронную почту. Это окончательно меня вывело из себя, по-моему, просто наглость.