Решили, называется, не напрягать себя, а отдать за это денег....
Переезжая в новую съёмную квартиру, мы с супругом решили, что надо нанять клиннинговую компанию, которая шустренько и качественно все уберет, почистит и мы с малышкой приедем уже в свежеубранную.
Выбрали это компанию, т.к написано, что работают они эко средствами, а у нас грудной ребёнок.
Хотели заказать на 1е число, чтоб 3его заехать. При заказе оказалось, что 1го и 2го все занято. Но есть на 3е число, даже скидку пообещали. Ок, заказали самое ранее. Мужу пришлось встать рано в законный выходной и ехать отвозить ключ. Уборка была заказана на 8:00. Но ни в 8:30, ни в 9:00 никто не появился и не позвонил. Тогда муж позвонил сам. На что ему сказали, что у работницы заболел ребёнок и она в 12 ночи отменила заказ. Ок, это уважительная причина, но как насчет того, что компания должна была нас предупредить? Что за сервис?
Как итог, уборка не состоялась, ни извинений, ничего собственно мы от этой клиннинговой компании не дождались.
Ах нет, дождались звонка через неделю с вопросом "ну что будете заказывать у нас уборку?". Нет, ребят, не будем и другим не советуем...