Хороший маркетолог, но слабый сервис. Необязательные клинеры
ДОСТОИНСТВА:
отличная реклама
НЕДОСТАТКИ:
отдел контроля качества отсутствует
Заказал мытье окон на 11ч заранее, за 2 суток. Клинер зарезервировала заказ, но не приехала и не уведомила о том, что не приедет. Позвонил в поддержку, оператор Александр сказал, что она «задерживается» на 5 часов. Т. е. просто забыла или не захотела приезжать, но компании оказалось выгодно скрывать истинную причину. После моего звонка оператор самовольно без согласования перенес время на эти 5 часов, даже не сообщив о сделанном.
Не рекомендую пользоваться сервисом, где:
1. Клинеры не обязательные, и компания не имеет средств для того, чтобы напоминать им о заказе с помощью смс или автоматизированных звонков.
2. Поддержка отсутствует, но есть сервис приема заявок.
3. Оператор «поддержки» отвечает шаблонно. Его цель – только принять новый заказ. Решение проблем и выяснение их причин – не интересует, т. к. не несет прибыли и не настроена мотивация в % от сделок.
4. Телефон компании не отвечает, т. к. телефония настроена так, чтобы я мог связаться только с тем сотрудником, с которым ранее говорил.
5. В компании хороший маркетолог и продукт менеджер. Мне пришло по одному заказу 4 смс и 2 email, чтобы я не забыл про уборку. У компании нет такого же хорошего специалиста по работе с клинерами. В качестве компенсации мне дали 600 руб на счет для оплаты следующей уборки (опять хороший продукт-менеджер!).
PS
6. На клиента автоматически оформляется подписка на уборки без согласования дат. Если вы заказали уборку - то далее автоматически каждые 2 недели будет уборка. Об этом вас не уведомят заранее, по телефону или с помощью email. Это называется несанкционированное действие в отношении клиента. Но если вы откажетесь от уборки, т. к. не знали о ней - с вас снимут 200 р штрафа за каждую уборку.
Заказывайте уборку и получайте штрафы в подарок.