Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Qlean

Все отзывы о компании Qlean (515)
Оценки пользователей 326 189
 Категория: 
Финансы: Страховые компании
Отзыв о компании
Yasdundokta
10:20 01.10.2019
Москва
Я уже год пользуюсь услугами данной клининговой компании. Сначала я просто несколько раз вызывала клинера, потом оформила подписку на уборку один раз в месяц. За подписку идёт скидка, и чем чаще уборка - тем больше скидка. Удобно!

Также мне очень нравится, что в конце каждой уборки предлагается оценить и добавить клинера в избранные. Таким образом он будет первый получать уведомление о следующей уборке. Благодаря этой функции уже полгода к нам приходит убираться одна и та же женщина. Для меня это очень важно, так как у меня дома животные - собака, кошки и крысы, многие люди их боятся. Но клинер, которая приезжает к нам сейчас, любит животных, и я могу спокойно отлучиться из дома во время уборки и знаю, что всё будет нормально.
Кстати, есть ещё такая услуга - курьер может приехать на работу, взять ключи, в квартире без Вашего присутствия приберутся и привезут ключи обратно. Это, естественно, за дополнительную плату. Я ни разу не пользовалась данной услугой, не было необходимости, но идея хорошая.

Ну и отдельно скажу про качество уборки - ещё ни разу не было нареканий, всё чисто и аккуратно.

Один раз, правда, был обидный случай - изначально я платила наличными, потом один раз попросила оплатить картой и думала, что дальше останется оплата наличными. В итоге утром в тот день, когда должна была быть уборка, на карте у меня не было денег, программа не смогла списать нужную сумму и уборка автоматически отменилась. Это было обидно, но это, скорее, моя вина - я просто не обратила внимания, что в моем профиле изменился способ оплаты. Поэтому - будьте внимательны, перед уборкой на всякий случай проверяйте, какой способ оплаты установлен, особенно если до этого платили и картой, и наличными.
И ещё один раз было такое, что хотела заказать и уборку, и мытьё окон. Но приложение не давало это сделать. Написала в службу поддержки, но и они никак помочь не смогли. Окна в тот день так и не помыли. Сказали, какой-то глюк в приложении. Но это единичный случай, который произошёл один раз за весь год, обычно в приложении всё чётко и понятно.

В целом, мы очень рады, что нашли эту клининговую компанию и клинера, который нам идеально подходит. Будем и дальше пользоваться.
Написать ответ