Дорожное движение в Пятигорске — это жесть, но судя по всему не от вредности водителей, а по объективным причинам — город старый, рельеф сложный, машин стало много. Считаю так по тому, что на дорогах связывающих города КМВ всегда уступят дорогу. Если на асфальте помещается три машины — значит тебе при обгоне уступят и обгоняемый и встречный (кто там ездил, тот понимает о чем я). Кстати, на трассе Ставрополь-Светлоград-Ипатово-Дивное так ездить категорически не рекомендую, там другие люди ездят — «это моя полоса и меня хрен подвинешь».
Когда попал в Пятигорск в сознательном возрасте надолго, то показался он мне более европейским чем родной Ставрополь. Больше исторической архитектуры, которая задает определенное настроение, другой темп. При этом нет пряничности и открыточных фасадов Кисловодска, что спасает, когда уходишь от магистралей и сталкиваешься с коммунальными проблемами периферии. В Пятигорске проблемы грязи и разбитых дорог, тротуаров воспринимаются как проблемы, в Кисловодске — как катастрофа, и не потому, что там проблем больше, а потому, что контрастнее на фоне Курортнорго бульвара и Парка. Получается, что не до конца вылизанный центр спасает психику посетившего окраины!