Достоинства: плюсов не обнаружено
Недостатки: Доставка, отношение, качество услуг и т.д.
Постоянно покупаю все в интернете, поэтому очень хорошо знаком с сервисом, которые предоставляют большинство компаний...
Решил купить билеты в театр, и, к моему огромному сожалению, связался с компанией Ticketland...
29 ноября оформляю заказ. Во время оформления онлайн заказа не смог найти поля "желаемая дата доставки". Был немного удивлен... Но потом подумал, что так как мероприятие через несколько недель - не проблема. Сделал заказ.
Это была пятница. Как и во всех интернет магазинах, целый день ожидал звонка от менеджера компании о подтверждении моего заказа... Так и не дождался. Подумал - "ладно, ничего страшного. Значит, скорее всего, в понедельник сразу доставят"
Наступил понедельник - тишина...
Наступил вторник - тишина. Не выдержал, позвонил сам. На что мне говорят, что доставка будет только 9 декабря.
Я просто в шоке... Все сказал, что о них думаю... Но ладно... Так как запас времени еще чуть-чуть, решил подождать...
Сегодня понедельник. Естественно, телефон молчит... Звоню сам... Теперь доставка перенесена на 12 декабря... Если бы я не позвонил, я бы даже не узнал, что доставка в очередной раз перенесена...
Что будет 12-ого - остается только гадать...
Я просто поражен, как такие компании до сих пор существуют на рынке??? Мне сложно представить человека, который обратится к ним еще раз... А жить только на новых клиентах (без повторных обращений) практически невозможно!
Руководители компании, обратите внимания на Ваш сервис и сделайте соответствующие выводы... Пока еще у Вас есть возможность все исправить...
И поверьте, результаты данных улучшений Вы почувствуете моментально! И эти результаты будут проявляться в виде существенного увеличения Вашей прибыли и оборота компании...