Через сайт компании купили билет для жены в Краснодар. В день отъезда (за 40 мин. до прибытия автобуса), СЛАВА БОГУ, догадались позвонить в службу поддержки, чтобы узнать где именно на автовокзале ждать автобус. Мне порекомендовали позвонить перевозчику, хотя билет я покупал у Busfor. В результате выяснилось, что перевозчик вообще не в курсе (им Busfor не сообщал), что нужно забирать пассажира в Херсоне (автобус проходящий Одесса Ереван).
В Ростове автобус сломался. Очень долго ждали пока его починят. Когда выехали из Ростова, выяснилось, что вообще в Краснодар автобус не собирается заезжать. Я позвонил в службу поддержки. Там выяснилось, что Busfor ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ и все вопросы предложили решать с перевозчиком. На мое требование дать телефон компании перевозчика (у меня был только водителя), сказали спрашивайте у водителя. БРЕД.
В результате жену и еще одну пассажирку высадили на промежуточной станции (за пределами населенного пункта) в Павловская. Вручили по 500 руб. на автобус до Краснодара, который уехал за 10 мин до этого. Пришлось брать такси и за свой счет ехать в Краснодар. Сообщили об этом хотя бы в Ростове. Вместо заявленного прибытия в Краснодар в 10: 30 утра приехали поздно вечером на такси.